280000 — 420000 | 777000 — 1250000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 63000 руб |
- по трассе | 41600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 67110 руб | 60112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3555 руб | 3.0056 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 5.6 / 7.1 | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 | 8.5 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.6 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5600 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 1500 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 140 | 105 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4554 | 4580 |
Ширина | 1781 | 1755 |
Высота | 1459 | 1470 |
Колесная база | 2578 | 2640 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1512 | 1520 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 527 | 430 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1340 | 1160 |
Полная масса, кг | 1910 | 1745 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jetta vОтзыв Volkswagen Jetta IV (USA) (Фольксваген Джетта) 2001 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaII1.3 MT (55 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1300 (Фольксваген Джетта) 2000 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaII1.3 MT (55 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) В прошлом году, имел счастье обладать VW Jetta 1978 г.в., но поскольку езжу по городу и не только достаточно много, авто очень быстро стало сдавать свои позиции, и достаточно быстро превратилось в кровососущее и нервотрепное создание, в результате чего было принято решение о продаже, которое вскоре и воплотилось в жизнь, но поскольку работа требует постоянных перемещений, то встал вопрос о покупке другого авто. В результате опроса, знакомых и не очень, людей, нашлись товарищи которые не очень дорого согласились найти подходящий авто, в США. Месяц поисков закончился тем что выбор пал на VW Jetta 1.8T 2000 г.в., в максимальной комплектации, кроме разве что климата. Надо сказать что привезли красавицу достаточно быстро, оформили еще быстрее, и вот ПОЕХАЛИ. Что сказать, спортивная подвеска, 150 чисткровных мексиканских(авто собираеться в Мексике) с автоматом — верх блаженства. В сервисе заменили ремень ГРМ, все технические жидкости и помпу, исправили пару мелких косяков, на все про все, тысяча убитых енотов, и целый год никаких проблемм, отсчитывает километры невзирая на ямы, и направления россейских дорог. Сейчас вынужден продавать, поскольку в семействе появилось пополнение, и все в машину уже не помещаються, авто хоть и хорошее, но гольф класс, для семьи из шести человек всетаки маловато будет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина! Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые! Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460. Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения. Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 blОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5Доброго времени суток всем! Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый))) Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять? Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля. В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб. Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать. В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4Доброго всем времени суток! Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д. Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|