1630000 — 2070000 | 1248500 — 1990000 |
Транспортный налог | 5215 руб | 9700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 57600 руб | 82000 руб |
- по трассе | 38600 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 45600 руб | 57400 руб |
Итого расходы за год: | 60425 руб | 78083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.02125 руб | 3.90415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.5 / 6.5 | 12 / 6.4 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 172 | |
Расход в городе | 8.2 | 12 |
Расход смешаный | 6.5 | 8.4 |
Расход по трассе | 5.5 | 6.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2231 | 2354 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3600 | 194 / 143 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 2000 – 2800 | 220 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 96 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 149 | 194 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4570 | 5020 |
Ширина | 1845 | 1900 |
Высота | 1670 | 1560 |
Колесная база | 2660 | 2797 |
Клиренс | 197 | 205 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1665 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1665 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 457 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1698 |
Полная масса, кг | 2190 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Система контроля слепых зон | + | |
Система контроля за полосой движения | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | + |
Электропривод крышки багажника | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тонированные стекла | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
Штатная навигационная система | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Crosstour i рестайлингОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|