Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5215 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 57600 руб 60800 руб
- по трассе 38600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 45600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 60425 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.02125 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 187
Разгон до 100 км/ч, с 10 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.5 / 6.5 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 172 147
Расход в городе 8.2 8.2
Расход смешаный 6.5 6.7
Расход по трассе 5.5 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2231 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 3600 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 2000 – 2800 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 96 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 149 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4570 4555
Ширина 1845 1840
Высота 1670 1670
Колесная база 2660 2700
Клиренс 197 215
Ширина передней колеи 1570 1585
Ширина задней колеи 1570 1590
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 403 / 1560
Объем топливного бака, л 60 56
Снаряженная масса, кг 1715 1400
Полная масса, кг 2190 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
        • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        Электрика
            Коробка передач
              • Автомобиль не предназначен для бездорожья
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                • Хороший обзор, большие зеркала
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS + +
                                                            Isofix / LATCH + +
                                                            Подушка безопасности водителя + +
                                                            ESP + +
                                                            Подушка безопасности пассажира + +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                            Подушки безопасности боковые +  
                                                            Система помощи при старте в гору +  
                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
                                                            Система контроля слепых зон +  
                                                            Система контроля за полосой движения +  

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля + +
                                                            Бортовой компьютер + +
                                                            Кондиционер + +
                                                            Климат-контроль + +
                                                            Задний парктроник +  
                                                            Камера заднего вида +  
                                                            Запуск двигателя с кнопки +  
                                                            Система доступа без ключа +  
                                                            Круиз-контроль + +
                                                            Передний парктроник +  
                                                            Электропривод крышки багажника +  
                                                            Регулировка руля по высоте + +
                                                            Датчик давления в шинах   +

                                                            Салон

                                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                            Электростеклоподъемники задние + +
                                                            Передний центральный подлокотник +  
                                                            Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                            Электрорегулировка сидений +  
                                                            Кожаный салон +  
                                                            Подогрев передних сидений + +
                                                            Тканевый салон   +
                                                            Третий задний подголовник   +
                                                            Отделка кожей рычага КПП   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок + +
                                                            Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                            Обзор

                                                            Датчик света +  
                                                            Противотуманные фары + +
                                                            Электропривод зеркал + +
                                                            Обогрев зеркал + +
                                                            Датчик дождя +  
                                                            Электроскладывание зеркал +  
                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                            Омыватель фар + +
                                                            Автоматический корректор фар +  
                                                            Система управления дальним светом +  

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                                            Штатная аудиосистема с CD + +
                                                            USB порт + +
                                                            Bluetooth + +
                                                            Штатная навигационная система +  

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Рейлинги на крыше +  
                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                            обзор от ATDrive
                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Проблемы с выбором

                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: rust17

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                            Плюсы:

                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Динамика

                                                            Управляемость

                                                            Слабые стороны:

                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Всем привет! 

                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                            посмотреть все отзывы (14)