Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta IV и седан Chrysler Neon I

фотография Volkswagen Jetta IV
160000 — 360000
фотография Chrysler Neon I
75000 — 149000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 4655 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 58800 руб 84600 руб
- по трассе 37000 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 54626 руб 72065 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7313 руб 3.60325 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 200
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.4 / 6.6 11.4 / 6 / 7.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.6 11.4
Расход смешаный 6.6 7.8
Расход по трассе 5.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 133 / 98 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 175 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 75 133
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4376 4364
Ширина 1735 1712
Высота 1446 1391
Колесная база 2513 2642
Клиренс 130 145
Ширина передней колеи 1513 1458
Ширина задней колеи 1494 1458
Размер колес 195 / 65 / R15 165 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 / 785 364
Объем топливного бака, л 55 42
Снаряженная масса, кг 1165 1110
Полная масса, кг 1710 1625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

                                                                  Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

                                                                  Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Особо нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

                                                                  Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

                                                                  Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Наличие и стоимость зап. частей
                                                                  • Теплый салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Не раскладывающиеся задние сиденье
                                                                  • Карбюратор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.

                                                                  Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: «15-летняя иномарка или 5 —летний ВАЗ?». Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 «за» — 1 «против». «Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!»….Но….

                                                                  НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на «классике» я понял, что меня раздражает состояние какой-то «недоделанности». Тут ветер дует, здесь печка не греет, «торпеда» скрипит, все гремит, сиденья неудобные, такое впечатление что все еле держится и сделано впопыхах. Отодвинешь сиденье водителя, машина превращается в трехместную, т.к. сзади сидеть уже невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность. Надежность. И еще раз надежность. Ни одной поломки.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковата подвеска, сейчас уже хочется движок помощней.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: буржуй
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль почему-то не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите?» «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо заранее сбавлять и знать, где какой населенный пункт на трассе». Потеряли драгоценные полчаса. И это приубавило мой пыл быстрой езды.

                                                                  Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать.

                                                                  Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт, тишина, скорость
                                                                  • Неугоняемость. Я спросил соседа по гаражу, он машины ремонтирует и перепродает ходовые, он сказал, что даже если я угонщику заплачу 100 тыс, то не согласится твою машину угонять, потому что слишком она проблемная, сложная, а продать ее невозможно. Колеса к русским машинам не походят, магнитолу штатную никуда не воткнешь. Машина редкая, запчастей к ней нет. Противоугонка, иммобилайзер…
                                                                  • Гаишники в основном не обращают внимание на такую машину
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не хочется сбавлять скорость на трассе
                                                                  • Часто заезжать на заправки (мал. бензобак — 45 литров)
                                                                  • Круиз контроль для дальних поездок обязателен (но он у меня не работает), чтобы ноги не уставали
                                                                  • Если валиться в яму или чиркнуть колею, то удары и звуки очень неприятные. Думаешь всё, что-то разбил полностью, но машина едет как ни в чем не бывало
                                                                  • Постоянно думаешь о тормозах. Что с ними? Исправны ли и как затормозить нужно заранее
                                                                  • И больное место — ручник не работает, но на автомате он не нужен
                                                                  • Ремонт в гараже допустим, но иногда только в сервисах премиум-класса мастеров. Ошибки при чиркании ключа не дают информативности, что же неисправно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alynx

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

                                                                  Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

                                                                  Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Быстрый разгон
                                                                  • Относительная тишина в салоне по сравнению с русскими машинами
                                                                  • Устойчивость на дороге при скорости в сильный дождь
                                                                  • Много места внутри. Грузил ее нереально
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тормоза ломучие и скрипучие. Шланги менять всем
                                                                  • Просвет очень низкий, осторожно ездить по городу зимой
                                                                  • Аппетит на 12 литов на 100 км в городе и больше. Бензин 92 заливать ведрами. Ест полведра в день по городу покататься (50 км проехать)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alynx

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

                                                                  Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

                                                                  Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то приспособы для автоваза и головки на 21.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шустро
                                                                  • Удобно
                                                                  • Вместительно
                                                                  • Хорошо управляется
                                                                  • Оригинально выглядит
                                                                  • Хорошее соотношение цена\опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти недешёвые, неоригинал есть не всегда, ждать надо всегда
                                                                  • Тормоза хотелось бы лучше
                                                                  • В грязную погоду закидывает боковые стёкла аккурат в зоне зеркал, приходится протирать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kulish

                                                                  Отзыв Chrysler Neon (Крайслер Неон) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.
                                                                  Слабые стороны: Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сергей мокин
                                                                  посмотреть все отзывы (8)