160000 — 360000 | 100000 — 229000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 58800 руб | 77200 руб |
- по трассе | 37000 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 54626 руб | 86626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7313 руб | 4.3313 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.4 / 6.6 | 10.4 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.6 | 10.4 |
Расход смешаный | 6.6 | 0 |
Расход по трассе | 5.4 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 107 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75.8 × 77 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4376 | 4436 |
Ширина | 1735 | 1698 |
Высота | 1446 | 1420 |
Колесная база | 2513 | 2580 |
Клиренс | 130 | 120 |
Ширина передней колеи | 1513 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1432 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 / 785 | 510 / 1310 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1075 |
Полная масса, кг | 1710 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jetta ivОтзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина! Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые! Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460. Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения. Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1988 г.VolkswagenJettaI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenJettaIII1.6 MT (101 л.с.)VolkswagenJettaIV1.4 MT (75 л.с.) седанVolkswagenJettaVHighline 1.4 AMT (140 л.с.)VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже «стукнуло» 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало. Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: «15-летняя иномарка или 5 —летний ВАЗ?». Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 «за» — 1 «против». «Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!»….Но…. НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на «классике» я понял, что меня раздражает состояние Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane i рестайлингОтзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2000 г.Добрый день, уважаемые читатели! Отзыв пишу первый раз, но, надеюсь, получится достаточно информативно:) Владею автомобилем почти 3 года, сразу скажу: авто не нравится. Купил опрометчиво, просто хотел машину, нашел свежий экземпляр на рынке и выложил 6.700 $. Комплектация: АБС, кондишн, передний э/пакет, ГУР, ПТФ, 4 подушки. Эксплуатирую каждый день, не жалею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.Итак, Меган… цвет оч. красивый — бордовый, смотрится отлично. Комплектация: ЦЗ, кондиционер, эл стекла, музыка, 4 подушки, велюр… Пригнана из Германии в 2007 г. Пробег по РФ составил на данный момент 48 тыс.км. В целом машиной очень доволен. Движок радует! Для 1,4 очень резвый, и к тому же расход очень хорош — 5,5 на сотню где-то. Машина разгоняется удивительно шустро. Когда покупал её, не ожидал такого от двигателя этого объема. По паспорту разгон до 100 занимает 11.8 секунды. Это быстрее фокуса 2 с двигателем 1,6))) Поэтому на светофорах позволяю себе иногда пошалить. Машина удивляет также комплектацией, для того года это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2001 г.Меган — неприхотливая рабочая лошадка. В эксплуатации автомобиля вы будете получать сплошное удовольствие. Машина очень вместительная, в своем классе у Мегана самый БОЛЬШОЙ багажник. Очень просторный салон, хотя машина совсем не выглядит большой. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают 4 подушки безопасности. Гидроусилитель руля и коробка автомат поможет даже самому неопытному водителю спокойно и уверенно водить этот автомобиль. Запчасти и расходные материалы стоят относительно дешево по сравнению с другими иномарками. Оцинкованный кузов при наших погодных условиях сохраняет автомобиль на долгие годы и десятилетия. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.Хочу поделиться опытом пользования аVтомобильки. Приобрел его ровно два года назад. Ездил на убитой временем «девятке»(21093) и тут пришло время (и желание) сменить чудище нашего родного автопрома на нечто импортное, недорогое и малоушатанное. Опыта езды на иномарках не имел (покататься на авто друга-знакомого пол дня по проселку не в счет). Не буду описывать длительные мучения и метания в поисках железного друга. Через довольно длительный период поиски привели меня на авторынок где и был найден и приобретен данный аппарат. Рено Меган 1.4 литра хетчбек. Критерии правильности выбора были основаны на небольшой «битости"авто. Данный экземпляр Пожилой муд*ла перегонщик клялся, божился, крестился что менял ремень ГРМ и т.д и т.п. Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки. Короче через некотрое короткое время неделя или около того фактически в день получки этот Е…..Й ремень рвется…. Причем рвется на большой скорости на приеме при заезде на мост, я даже не сразу сообразил что авто заглох на ходу (громко работала музыка) просто обратил внимание «что-то авто Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|