Сравнение автомобилей кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U рестайлинг

фотография Volkswagen Tiguan I рестайлинг
300000 — 890000
фотография Audi Q3 Typ 8U рестайлинг
1498000 — 2185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 49000 руб
- по трассе 40800 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 62080 руб 57033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.104 руб 2.85165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия, Россия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 204
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.5 / 6.5 6.6 / 4.9 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 152 127
Расход в городе 8.3 6.6
Расход смешаный 6.5 5.5
Расход по трассе 5.5 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 74.5 × 80
Мощность двигателя 122 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4426 4388
Ширина 1809 1831
Высота 1703 1590
Колесная база 2604 2603
Клиренс 200 170
Ширина передней колеи 1569 1571
Ширина задней колеи 1571 1575
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 460 / 1365
Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1501 1385
Полная масса, кг 2080 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система помощи при старте в гору   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Система “старт-стоп” + +
                                                                  Активный усилитель руля + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше + +
                                                                  Легкосплавные диски 16"   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Пройдена обкатка.

                                                                  Новые(скорректированные) впечатления.

                                                                  1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть где-то в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина — стало тише рычать при разгоне. Вывод — резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить что-нибудь противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!). 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Багажник маловат, кому это важно! Немного архаично смотрится внутри

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: flint095

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую достопочтенных форумчан!

                                                                  Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:

                                                                  - масло Кастрол 5л 3039 руб

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт и работа подвески — в сравнении с Октавией Скаут
                                                                  • Безопасность — куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
                                                                  • Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
                                                                  • Дизель — экономия, тяга, нормальная динамика
                                                                  • Надежность — в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Невзрачные интерьер и экстерьер
                                                                  • Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wideson

                                                                  Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток, всем!

                                                                  Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.

                                                                  Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Компактность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mahadas

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

                                                                  Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

                                                                  Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Небеспроблемный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eels

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                  посмотреть все отзывы (4)