670000 — 850000 | 300000 — 400000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 78600 руб | 85200 руб |
- по трассе | 52000 руб | 56400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 83033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 4.15165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 7 / 8.4 | 11.5 / 7.6 / 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.6 | 11.5 |
Расход смешаный | 8.4 | 9 |
Расход по трассе | 7 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5800 | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1750 – 4000 | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.7 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 80 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4427 | 4635 |
Ширина | 1809 | 1785 |
Высота | 1686 | 1710 |
Колесная база | 2604 | 2630 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1560 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 / 1510 | 527 / 1568 |
Объем топливного бака, л | 64 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1546 | 1498 |
Полная масса, кг | 2170 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiguan iОтзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля. В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги. Сильные стороны: Чисто Немец, со всеми вытекающими!!! Слабые стороны: Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами. Японцы и корейцы наголову надёжней во всём { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и Тогда поехали… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v ii рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г. Часть 2Машина скучна. Скучна своим однообразием. Это просто реальное средство передвижения из точку а в точку б.Она не обращает на себя внимания досадными мелочами-ремонтами, НИЧЕГО не ломается, все работает, машина заводится и едет. Даже на заправку нечасто приходится заезжать. При ненапряжном режиме в городе можно вложиться в 7 литров (по компьютеру — и это совсем недалеко от истины). Длительные прогревы особо не влияют на расход. Машинка пробежала уже более 220 тыс, а большая часть подвески еще родная. Менял только стойки и втулки стабилизатора — но это абсолютно недорого и вполне осуществимо своими силами. В движок не лазил, надеюсь и не полезу в ближайшее время. Свечи не менял, ремни тоже, ролики тем более. А, вспомнил, менял лампочки ближнего света несколько раз, пару раз доливал тосол (немного), лампочку стопа тоже менял… Сильные стороны: НАДЕЖНОСТЬ!!!! низкий расход, надежность подвески, двигателя, электрики, чего там еще??? Слабые стороны: Ну вот торпеду бы как в следующей модели, и больше ничего не надо. Пластик царапучий. Штаны пачкаются, когда вылазишь… В сильный мороз может стать колом… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i LS (Хонда Си-Эр-Ви) 1997 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 2006 г.Решил написать отзыв о XONDA Купил в 2008 году в двухлетнем возрасте. Был в отпуске в Москве и решил приобрести авто, поскольку там они подешевле. Просмотрел с десяток машин, но почти все были сомнительными. Случайно узнал о том, что в автосалон Хонда на продажу сдана машина, которая на тот момент отвечала моим запросам. В 2007-2008 годах выпускалась так называемая рестайлинговая модель. С 2009 года выпущена новая, внешний вид которой мне не нравился тогда и не нравится сейчас. Слишком зализанная и невыразительная, больше для женщин подходит. Кузов до 2009 года, на мой взгляд, вполне годится для мужчин. Так вот. Выяснилось, что машина куплена прежним хозяином в том же автосалоне. За 2 года он намотал на ней 110 тысяч км. Меня это удивило и озадачило, но, подумав, решил купить. Английская сборка (левый руль), 2 литра (150 кобыл), автомат, подключаемый привод, 8 подушек и шторок безопасности, подогрев передних сидений, салон текстильный (или как он там называется). Вообще хотел кожаный, но «порядочных» авто с кожаным салоном не нашёл. Серьёзных дефектов кузова не имелось, при этом весь капот и передний бампер имели многочисленный мелкие сколы от камней. С одной стороны это неприятно, с другой – свидетельствует, что первый владелец не пытался перед продажей машины «накрасить ей губы». Салон слегка аскетичный, но не сказать, что совсем уж дешёвый. У меня был установлен только СД проигрыватель и сотовый стационарный телефон. Ничего добавлять не стал. Сервисная книжка имелась. За время эксплуатации, кроме расходных материалов, в Москве ничего не менялось. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г.Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее…). Сразу скажу — хорошие авто в Европе стоят нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку….)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене — 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто. Почему ЦРВ??? До этого была хонда — претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не думать о свесах, бампера и парковке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|