Сравнение автомобилей кроссовер Volkswagen Tiguan I и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Volkswagen Tiguan I
670000 — 850000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 78600 руб 113400 руб
- по трассе 52000 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 181
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 7 / 8.4 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 15.3
Расход смешаный 8.4 11.5
Расход по трассе 7 9.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 273

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 2261
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5800 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1750 – 4000 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 8.7 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 80 87.5 × 94
Мощность двигателя 150 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4427 4680
Ширина 1809 1870
Высота 1686 1645
Колесная база 2604 2750
Клиренс 200 208
Ширина передней колеи 1570 1615
Ширина задней колеи 1570 1610
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 455
Объем топливного бака, л 64 69
Снаряженная масса, кг 1546 1831
Полная масса, кг 2170 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
      • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
      • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Плохая звукоизоляция
                Интерьер
                  • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                  Тормоза
                    • Слабые штатные тормоза
                    Салон

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS + +
                                                        Подушка безопасности водителя + +
                                                        ESP + +
                                                        Подушка безопасности пассажира + +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля + +
                                                        Бортовой компьютер + +
                                                        Кондиционер + +
                                                        Регулировка руля по высоте + +
                                                        Климат-контроль   +
                                                        Круиз-контроль   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон +  
                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Электростеклоподъемники задние + +
                                                        Подогрев передних сидений + +
                                                        Складывающееся заднее сиденье   +
                                                        Электрорегулировка сидений   +
                                                        Кожаный салон   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +
                                                        Штатная сигнализация — платная опция +  
                                                        Штатная сигнализация   +

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары + +
                                                        Электропривод зеркал + +
                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка + +
                                                        Штатная аудиосистема с CD +  

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                        Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тюнинг
                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                        Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                        Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                        Слабые стороны:

                                                        Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: koe69

                                                        Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                        Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

                                                        Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

                                                        В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

                                                        Слабые стороны:

                                                        Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

                                                        Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: lov006

                                                        Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                        Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                        Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                        Слабые стороны:

                                                        Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: koe69

                                                        Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                        Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

                                                        Тогда поехали…

                                                        Сильные стороны:
                                                        •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
                                                        • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
                                                        • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: валерийдок
                                                        посмотреть все отзывы (69)

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                        Сильные стороны:

                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                        Слабые стороны:

                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: vjv32

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                         Всем читающим привет!

                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                        Слабые стороны:
                                                        • АКПП, расход

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: white555

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                        Слабые стороны:

                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: see1

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                        • Динамика
                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                        • Уважают на дорогах
                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                        • Жёсткая подвеска
                                                        • Царапкий пластик
                                                        • Некачественная кожа
                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ss_80
                                                        посмотреть все отзывы (19)