670000 — 850000 | 65000 — 73000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 78600 руб | 101800 руб |
- по трассе | 52000 руб | 60200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 75200 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 123533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 6.17665 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия, Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 7 / 8.4 | 14.9 / 8.8 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.6 | 14.9 |
Расход смешаный | 8.4 | 11 |
Расход по трассе | 7 | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 3496 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5800 | 249 / 183 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1750 – 4000 | 345 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 8.7 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 80 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 150 | 249 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4427 | 5006 |
Ширина | 1809 | 2004 |
Высота | 1686 | 1803 |
Колесная база | 2604 | 2860 |
Клиренс | 200 | 211 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1650 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1670 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 / 1510 | 595 / 2285 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1546 | 2234 |
Полная масса, кг | 2170 | 2795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Третий ряд сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Tiguan iОтзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля. В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги. Сильные стороны: Чисто Немец, со всеми вытекающими!!! Слабые стороны: Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами. Японцы и корейцы наголову надёжней во всём { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и Тогда поехали… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer vОтзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине. Кратко и по существу: 1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу. После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только. Что не понравилось — Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы! Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины. За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.Добрый день, уважаемые автовладельцы. Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer. Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|