Сравнение автомобилей кроссовер Volkswagen Tiguan I и кроссовер Hyundai Santa Fe II рестайлинг

фотография Volkswagen Tiguan I
670000 — 850000
фотография Hyundai Santa Fe II рестайлинг
170000 — 250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 78600 руб 61800 руб
- по трассе 52000 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 68633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.43165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 7 / 8.4 8.8 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.6 8.8
Расход смешаный 8.4 6.8
Расход по трассе 7 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 2199
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5800 197 / 145 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1750 – 4000 421 при 1800 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 8.7 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 80 85.4 × 96
Мощность двигателя 150 197

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4427 4660
Ширина 1809 1890
Высота 1686 1760
Колесная база 2604 2700
Клиренс 200 203
Ширина передней колеи 1570 1615
Ширина задней колеи 1570 1620
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 774 / 1582
Объем топливного бака, л 64 75
Снаряженная масса, кг 1546 1840
Полная масса, кг 2170 2570

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Климат-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                  Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                  Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

                                                                  Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

                                                                  В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

                                                                  Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                  Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                  Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                  Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

                                                                  Тогда поехали…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
                                                                  • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
                                                                  • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерийдок
                                                                  посмотреть все отзывы (69)

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

                                                                  О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

                                                                  Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Простор в салоне
                                                                  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
                                                                  • Отличный тандем двигатель+коробка

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Детские болячки
                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: estess

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

                                                                  Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe.

                                                                  Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Мне нравицца!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткий и царапучий пластик салона
                                                                  • Дребезжание спинки заднего сидения
                                                                  • Посредственный головной свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxuss

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. 

                                                                  До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, все-таки не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

                                                                  Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Неплохой авто
                                                                  • Большой просторный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скрип кузова
                                                                  • Двери закрываются хлопком
                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: akvaden

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать какие-то более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

                                                                  Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение каких-либо косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

                                                                  Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет
                                                                  • Эргономика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кришна
                                                                  посмотреть все отзывы (21)