670000 — 850000 | 320000 — 450000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 78600 руб | 61000 руб |
- по трассе | 52000 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 48400 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 62770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.1385 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия, Россия | Россия, Словакия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 7 / 8.4 | 8.7 / 5.8 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.6 | 8.7 |
Расход смешаный | 8.4 | 6.9 |
Расход по трассе | 7 | 5.8 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 148 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5800 | 136 / 100 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1750 – 4000 | 373 при 2000 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 8.7 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 80 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 136 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4427 | 4440 |
Ширина | 1809 | 1855 |
Высота | 1686 | 1635 |
Колесная база | 2604 | 2640 |
Клиренс | 200 | 172 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1615 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 470 / 1510 | 564 / 1353 |
Объем топливного бака, л | 64 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1546 | 1601 |
Полная масса, кг | 2170 | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Tiguan iОтзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля. В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги. Сильные стороны: Чисто Немец, со всеми вытекающими!!! Слабые стороны: Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами. Японцы и корейцы наголову надёжней во всём { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и Тогда поехали… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage iiiОтзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J. Ну теперь по порядку. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть. Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит. Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000. Сильные стороны: Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами. Слабые стороны: Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.УРА!!! УРА!!! УРА!!! Всем привет! Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! Теперь о самой машине: Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|