130000 — 280000 | 395000 — 395000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 67400 руб | 35200 руб |
- по трассе | 40000 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 30200 руб |
Итого расходы за год: | 62487 руб | 40001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.12435 руб | 2.00005 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Великобритания | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 5 / 3.8 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 149 | |
Расход в городе | 9.1 | 5 |
Расход смешаный | 6.8 | 4.3 |
Расход по трассе | 5.4 | 3.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1396 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 82 при 6000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 4400 | 220 при 2750 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | |
Мощность двигателя | 110 | 90 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4100 | 3995 |
Ширина | 1690 | 1710 |
Высота | 1550 | 1490 |
Колесная база | 2600 | 2525 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1501 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1503 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 1332 | 295 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1131 | 1222 |
Полная масса, кг | 1580 | 1565 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Note i рестайлингОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.В В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок… Отпишусь коротенько. Нравится в Ноуте: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть. Из столицы до Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|