Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Note II и хэчбек Mazda 2 II рестайлинг

фотография Nissan Note II
фотография Mazda 2 II рестайлинг
415000 — 510000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 43800 руб 51200 руб
- по трассе 29800 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 34800 руб 38600 руб
Итого расходы за год: 44351 руб 48026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.21755 руб 2.4013 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 168
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4 / 4.7 6.9 / 4.2 / 5.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 109 125
Расход в городе 5.9 6.9
Расход смешаный 4.7 5.2
Расход по трассе 4 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1349
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 6000 75 / 55 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 4000 121 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 74 × 78.4
Мощность двигателя 80 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4100 3920
Ширина 1695 1695
Высота 1530 1475
Колесная база 2600 2490
Клиренс 131 150
Ширина передней колеи 1480 1475
Ширина задней колеи 1485 1465
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 295 / 1465 250 / 787
Объем топливного бака, л 41 42
Снаряженная масса, кг 1040 1035
Полная масса, кг 1510 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!

                                                                  В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.

                                                                  Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: риенс

                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

                                                                  Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
                                                                  - Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.

                                                                  — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешность

                                                                • Комфортный салон

                                                                • Качество сборки и отделки салона
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Недостаточная шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

                                                                  Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

                                                                  Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ниссановская надежность

                                                                • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

                                                                • Большие зеркала

                                                                • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

                                                                • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

                                                                • Хороший адаптивный электроусилитель руля

                                                                • Великолепная оптика
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

                                                                • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

                                                                • Низкий передний бампер

                                                                • Большой радиус разворота

                                                                • Неудобные клавиши подогрева кресел
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)