Транспортный налог | 1750 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 9551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 0.47755 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Количество дверей | 3 | 4 |
Класс автомобиля | M |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Разгон до 100 км/ч, с | 23 |
Марка топлива | ДТ |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | заднее | |
Объем двигателя, см³ | 1588 | 1397 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4500 | 80 / 59 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 138 при 2500 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | карбюратор |
Степень сжатия | 23 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 | 76 × 73 |
Мощность двигателя | 70 | 80 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4570 | 3900 |
Ширина | 1845 | 1600 |
Высота | 1940 | 1755 |
Колесная база | 2460 | 2075 |
Клиренс | 150 | 170 |
Ширина передней колеи | 1395 | 1335 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1330 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 900 |
Полная масса, кг | 1300 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transporter t3Отзыв Volkswagen Транспортер (Фольксваген Транспортер) 2012 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT41.9 MT (68 л.с.) минивэн LongVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэн Доброго дня! Ну может и рановато отзыв, тем не менее.:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vanette iОтзыв Nissan Vanette (Ниссан Ванетт) 1992 г.Сильные стороны:
Дизельный 2-л. японский (!)двигатель. Экономичный — по трассе не больше 8л/100км, по городу около 10 л. Заводится с пол-оборота, причем всегда и сразу, не надо гонять стартер. Компактный снаружи, но вместительный. Пять дверей — это удобно при погрузке-разгруке. Требует мало места для разворота.
Слабые стороны:
Немного шумноват, двигатель между передними пассажирскими сиденьями. Отделка салона в 92году оставляет желать лучшего, но это пустяки по сравнению с надежным двигателем.
{ reviewFromUser.content | raw }
|