650000 — 2147300 |
Транспортный налог | 1750 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100000 руб |
- по трассе | 0 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 76400 руб |
Итого расходы за год: | 9301 руб | 88662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46505 руб | 4.4331 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Количество дверей | 3 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 23 | 15 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.5 / 8.5 / 10.3 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 241 | |
Расход в городе | 13.5 | |
Расход смешаный | 10.3 | |
Расход по трассе | 8.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | заднее | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1588 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4500 | 115 / 85 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 138 при 2500 | 170 при 2700 – 4700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 23 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 | |
Мощность двигателя | 70 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4570 | 4892 |
Ширина | 1845 | 1904 |
Высота | 1940 | 1990 |
Колесная база | 2460 | 3000 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1395 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1628 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R16 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 900 | 1729 |
Полная масса, кг | 1300 | 4500 |
Объем багажника мин/макс, л | 5800 / 9300 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
Стальные диски | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transporter t3Отзыв Volkswagen Транспортер (Фольксваген Транспортер) 2012 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT41.9 MT (68 л.с.) минивэн LongVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэн Доброго дня! Ну может и рановато отзыв, тем не менее.:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Transporter t5 рестайлингОтзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1997 г.VolkswagenTransporterT31.6 MT (70 л.с.) 4×4 фургонVolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053. В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать. Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1991 г.VolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten При выборе пепелаца исходил из а) внешний вид б) удобство и надёжность Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1991 г.VolkswagenTransporterT51.9 MT (102 л.с.) минивэнVolkswagenTransporterT5 рестайлингKasten 2.0 MT (115 л.с.) фургон Kasten Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал какой автобус лучще практичней и т.д. ТРАНЗИТ дешевый в обслуживание практичный и надежный, стоимость з/ч, как на отечественые машины, но слабое железо гнеют со страшной силой антикор помогает недолго и еще задний привод зимой полная засада ВИТО красивый и комфортный, но от мерседеса осталось только стоимость з/ч (дорого) подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска невыдерживает морозов, слабоватое железо низкая посадка по сравнению с транзиом и Т-4. Транспортер высокая посадка, отличная маневриность, дешевые запчасти и их много как новых так и б/у надежная и простая подвеска, из минусов жесткая подвеска, высокая цена и слабое железо (пороги и днище). Машину купил недавно уже накатал 16тысяч. за время эксплуатации поменял бендикс (440 руб),тросики ручника (420руб/шт),задние колодки (1300руб комплект),ГРМ (350 р), подшипник(200р) фильтр топливный (270р) масляный(100р) воздушный (350р) свечи(150р/шт) промывка инжектора (1000руб) менял все сам удобно и просто. Были сомнения какой движок 2,4 дизель или 2,0 бензин с дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и нашей саляре капризничают и при —20 градусах без подогрева трудновато завести в сравнение с бензином единственый плюс экономичный расход 8л/100 трасса 10л/100 город бензин 10л/100 трасса 12-13л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин к дижку нареканий нет компрессия 12,5 везде масло не кушает п/с ESSO 10W40 максимально разгонял 150км/ч больше не едет зато тянет отлично грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектора (родная оптика отстой). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|