Сравнение автомобилей хэчбек Nissan March III и хэчбек Suzuki Ignis FH

фотография Nissan March III
155000 — 340000
фотография Suzuki Ignis FH
150000 — 233000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1700 руб 2075 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 63000 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 35600 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 44164 руб 57026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.2082 руб 2.8513 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.2 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 8.5
Расход смешаный 5.2 6.4
Расход по трассе 0 5.2
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 997 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 68 / 50 при 5600 83 / 61 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 96 при 3600 110 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 63 78 × 69.5
Мощность двигателя 68 83

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3695 3615
Ширина 1660 1595
Высота 1275 1540
Колесная база 2430 2360
Клиренс 135 180
Ширина передней колеи 1470 1405
Ширина задней колеи 1455 1385
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 41
Снаряженная масса, кг 920 945
Объем багажника мин/макс, л 181 / 419
Полная масса, кг 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее.

                                                                  Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно).

                                                                  После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  не заметил

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanch

                                                                  Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • машинка для города, идеальна для девушки, при езде по городу, да и на трассе вполне прилично себя чувствует, просторный салон, очень удобный вид из салона, ни какие стойки обзор не загараживают как в Тойотах. Экономичная машина. Цена машинки на 1000$ чем аналогочная Тойота (Витц), хотя качество отличной. Японка — есть японка одним словом.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Лучше брать трехдверную комплетацию, если на машине ездит и мужчина, — двери передние в таком случае гораздо шире и затруднений в посадку никаких нет.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aex999
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

                                                                  В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

                                                                  Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

                                                                  Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

                                                                  У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приёмист
                                                                  • Обзор
                                                                  • Посадка
                                                                  • Удобный салон
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая подвеска
                                                                  • Склонен к «козлению»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: batoriy

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

                                                                  Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшая
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Управляемая
                                                                  • Шустрая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Парусность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: catchers

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Экономичность

                                                                • Надёжность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

                                                                • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

                                                                • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: гаврилка
                                                                  посмотреть все отзывы (11)