519000 — 850000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 69600 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 12052 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6026 руб | 3.0313 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 162 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.5 / 6.9 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 165 | |
Расход в городе | 9.4 | |
Расход смешаный | 6.9 | |
Расход по трассе | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 109 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3780 | 4020 |
Ширина | 1665 | 1746 |
Высота | 1515 | 1534 |
Колесная база | 2450 | 2588 |
Клиренс | 140 | 155 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1469 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1215 | 975 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 / 1200 | |
Полная масса, кг | 1470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о March ivОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки (для девочек очень удобно). Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Но 120 км/ч для Марча это крейсерская скорость, больше уже возникает напряжение у двигателя и водителя. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны:
Для своего класса — очень хорошая устойчивость и очень просторный салон.
Слабые стороны:
В Перми таких машин мало, а незнакомые аVтомобили сложно продавать.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sandero iОтзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев. За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю. До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь. Сильные стороны: Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность. Слабые стороны: Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось. Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины. При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км. Итак: Неисправности: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает. Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line. Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу». Сильные стороны:
Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения. Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|