250000 — 310000 |
Транспортный налог | 8700 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 82000 руб | 114200 руб |
- по трассе | 54800 руб | 77200 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 90400 руб |
Итого расходы за год: | 84283 руб | 104210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.21415 руб | 5.2105 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Испания | Япония |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 7.8 / 9.2 | 15.4 / 10.4 / 12.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 245 | |
Расход в городе | 11.7 | 15.4 |
Расход смешаный | 9.2 | 12.2 |
Расход по трассе | 7.8 | 10.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2488 | 2389 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 174 / 128 при 4000 | 120 / 88 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 403 при 2000 | 195 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 100 | 89 × 96 |
Мощность двигателя | 174 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5220 | 4980 |
Ширина | 1850 | 1825 |
Высота | 1886 | 1590 |
Колесная база | 3200 | 2950 |
Клиренс | 233 | 230 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1505 |
Размер колес | 255 / 65 / R16 | 205 / 80 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 2091 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2053 | 1635 |
Полная масса, кг | 2805 | 2740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Navara (frontier) d40Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости. Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал. Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером. Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|