Сравнение автомобилей пикап Nissan Navara (Frontier) D40 и пикап Nissan Navara (Frontier) D22

фотография Nissan Navara (Frontier) D40
250000 — 310000
фотография Nissan Navara (Frontier) D22

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8700 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 82000 руб 114200 руб
- по трассе 54800 руб 77200 руб
- в смешанном цикле 64600 руб 90400 руб
Итого расходы за год: 84283 руб 104210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.21415 руб 5.2105 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Испания Япония
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 155
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 7.8 / 9.2 15.4 / 10.4 / 12.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 245
Расход в городе 11.7 15.4
Расход смешаный 9.2 12.2
Расход по трассе 7.8 10.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2488 2389
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 174 / 128 при 4000 120 / 88 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 403 при 2000 195 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100 89 × 96
Мощность двигателя 174 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5220 4980
Ширина 1850 1825
Высота 1886 1590
Колесная база 3200 2950
Клиренс 233 230
Ширина передней колеи 1570 1525
Ширина задней колеи 1570 1505
Размер колес 255 / 65 / R16 205 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 2091
Объем топливного бака, л 80 80
Снаряженная масса, кг 2053 1635
Полная масса, кг 2805 2740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gabiov

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи как-то мне не нравится. Не знаю, просто какое-то субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя марка-то одна и та же.

                                                                  Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, из-за постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

                                                                  По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, всё-таки не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз что-то зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо что-то с карданом, но после мойки звук как-то самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слишком длинный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plpl1974

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

                                                                  Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с ним-то я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

                                                                  Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Универсальность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

                                                                  Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

                                                                  Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая надёжность
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Адекватная цена
                                                                  • Возможность дооборудовать и подготовить под свои цели
                                                                  • Достаточно богато оснащен для грузовика
                                                                  • Отличный штатный свет фар
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобная посадка за рулем
                                                                  • Тесно на заднем ряду
                                                                  • Недостаточная шумоизоляция
                                                                  • Хотелось бы интерьер побогаче

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра м
                                                                  посмотреть все отзывы (26)