Транспортный налог | 46950 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 124400 руб | 81600 руб |
- по трассе | 65200 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 77383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 3.86915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 236 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 11 / 5.7 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 11 |
Расход смешаный | 11.7 | 7.7 |
Расход по трассе | 8.8 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1796 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 184 / 135 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 250 при 2800 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 82 × 85 |
Мощность двигателя | 313 | 184 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 4103 |
Ширина | 1815 | 1777 |
Высота | 1325 | 1296 |
Колесная база | 2650 | 2430 |
Клиренс | 110 | 150 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1541 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 208 / 300 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1315 |
Полная масса, кг | 1820 | 1705 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Противотуманные фары | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Slk-klasse r171 рестайлингОтзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2009 г.Mercedes-BenzSLK-klasseR171 рестайлингSLK 200 KOMPRESSOR 1.8 MT (184 л.с.)Mercedes-BenzSLK-klasse AMGR171 рестайлинг55 AMG 5.4 AT (360 л.с.) В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф.дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно. Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх. Машина эксплуатировалась и началом осени '09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|