Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и купе BMW Z4 E85 рестайлинг

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография BMW Z4 E85 рестайлинг
650000 — 720000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 39750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 124400 руб 98800 руб
- по трассе 65200 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 117533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 5.87665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля S C
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 5.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 13 / 6.3 / 8.8
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 16.8 13
Расход смешаный 11.7 8.8
Расход по трассе 8.8 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3498 2996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 265 / 195 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 315 при 2750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 85 × 88
Мощность двигателя 313 265

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4315 4091
Ширина 1815 1781
Высота 1325 1268
Колесная база 2650 2497
Клиренс 110 123
Ширина передней колеи 1535 1473
Ширина задней колеи 1540 1523
Размер колес 225 / 45 / R18 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 340
Объем топливного бака, л 80 55
Снаряженная масса, кг 1530 1325
Полная масса, кг 1820 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

                                                                  Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

                                                                  Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Внешний вид :-)
                                                                  • Внешний вид ;-)
                                                                  • Динамика (5,2 с до сотни)
                                                                  • Благородный рык (звук мотора)
                                                                  • Скорость и управляемость на этой скорости
                                                                  • Удобная крыша: хочешь — купе, хочешь — кабриолет
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cattivo