195000 — 205000 |
Транспортный налог | 46950 руб | 51750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 124400 руб | 111600 руб |
- по трассе | 65200 руб | 53200 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 74400 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 137133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 6.85665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 287 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 4.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 14.7 / 7 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 16.8 | 14.7 |
Расход смешаный | 11.7 | 9.8 |
Расход по трассе | 8.8 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 3614 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 345 / 254 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 390 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.6 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 97 × 81.5 |
Мощность двигателя | 313 | 345 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 4435 |
Ширина | 1815 | 1808 |
Высота | 1325 | 1310 |
Колесная база | 2650 | 2350 |
Клиренс | 110 | 120 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1486 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1530 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 135 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1445 |
Полная масса, кг | 1820 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |