1400000 — 9999999 |
Транспортный налог | 46950 руб | 84000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 124400 руб | 192200 руб |
- по трассе | 65200 руб | 88200 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 126000 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 220983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 11.04915 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 318 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 4.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 25.3 / 11.6 / 16.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 16.8 | 25.3 |
Расход смешаный | 11.7 | 16.6 |
Расход по трассе | 8.8 | 11.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 5998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 560 / 412 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 650 при 1600 – 6100 |
Расположение цилиндров | V-образное | W-образное |
Количество цилиндров | 6 | 12 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 84 × 90.2 |
Мощность двигателя | 313 | 560 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4315 | 4804 |
Ширина | 1815 | 1965 |
Высота | 1325 | 1390 |
Колесная база | 2650 | 2745 |
Клиренс | 110 | 120 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1623 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1607 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 370 |
Объем топливного бака, л | 80 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 2350 |
Полная масса, кг | 1820 | 2800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Continental gt iОтзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2004 г.ПРОЛОГ. Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. — кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным), и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу…). Но душа просила Мои жирные НО: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2008 г.Весной этого года довелось мне быть на автосалоне в Женеве. Сначала хотел просто посмотреть на лучшие аVтомобили в мире. Рассматривая аVтомобили, я восхищался ими и проходил к следующим. Но подойдя к этому чуду дизайнерской и инженерной мысли, я просто впал в ступор! Я не мог оторваться от сего гениального творения! Спустя час, облазив всю машину, я уехализ автосалона с твердым намерениеммво что бы то ни стало приобрести этот шедевр. Не буду описывать какими путями мною был приобретен (или даже выцарапан), и за какие деньги, красавец под названием Bentley GTZ Zagato, но через 3 месяца он самолетом был доставлен в мой родной Магнитогорск!!! Счастью моему не было предела, эйфория он обладания самого красивого аVтомобиля в мире продолжается до сих пор. Выезжаю на ней только пару раз в месяц, езжу вокруг своих владений (надо сказать, что специально под это дело вокруг имения проложит идеальную дорогу длиной в 30 км и шириной 15м). Так вот, вы представить себе не можете, что это такое, когда получается выкроить, хотя бы раз за 2 недели, пару часов, приезжаешь после изнурительного дня переговоров, совещаний, встреч, заходишь в гараж (некоторые по незнанию издалека принимают его за ангар), предварительно отправив охранников, прислуги и пр. подальше от себя, садишься в этот космический корабль, неспеша выезжаешь из гаража, а затем даешь волю всему табуну, состоящему из 610 породистых скакунов!!! В спинку сиденья вдавливает дай боже, такое я испытывал только когда меня прокатили на истребителе МИГ-35! И вот таким макаров дашь кругов 10 со скоростью 350 км/ч, и вся усталость от повседневных дел как рукой снимает! А это я вам скажу не всегда удается даже самым искуссным массажистам и жрицам любви. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2003 г.Здравствуйте. Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин Динамика не нужна в Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|