Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и купе Bentley Continental GT I

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография Bentley Continental GT I
1400000 — 9999999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 84000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 124400 руб 192200 руб
- по трассе 65200 руб 88200 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 126000 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 220983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 11.04915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Великобритания
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 318
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 4.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 25.3 / 11.6 / 16.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 16.8 25.3
Расход смешаный 11.7 16.6
Расход по трассе 8.8 11.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3498 5998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 560 / 412 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 650 при 1600 – 6100
Расположение цилиндров V-образное W-образное
Количество цилиндров 6 12
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 84 × 90.2
Мощность двигателя 313 560

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4315 4804
Ширина 1815 1965
Высота 1325 1390
Колесная база 2650 2745
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1535 1623
Ширина задней колеи 1540 1607
Размер колес 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 370
Объем топливного бака, л 80 90
Снаряженная масса, кг 1530 2350
Полная масса, кг 1820 2800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  ПРОЛОГ.

                                                                  Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. — кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным), и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу…). Но душа просила чего-то новенького!!! Выбор пал на кабриолет 6 серии. Хотел 650 на красной коже с интересным цветом кузова. Долго искал, но подходящего варианта найти так и не смог. Были приятные варианты 650 в кузове «купе», но кто однажды прокатился на автомобиле, «у которого снесло крышу», понимает, что консенсусы не уместны. И я было загоревал, но решил обратить свой взор на кабриолеты от других производителей. К сожалению, ни один из представленных кабриолетов немецкой тройки: AUDI, MERCEDES, PORSCHE — меня не зацепил, кроме кабрика от Bentley (Далее по тексту — Бублик), но вся сложность ситуации заключалась в том, что модель GTC стала выпускаться с 2007 года, а мой бюджет был в два раза меньше той цифры, которая описывала бы радость от покупки кабриолета под литерой «B». Поэтому я решил повременить с кабриолетом от английской автомобильной мануфактуры и обратить свой выбор в сторону купе. И когда я поставил вопрос таким образом, то выбор на мою радость ограничился всего 2-мя (двумя) автомобилями: MERCEDES CL500/600 W216 (но по динамическим характеристикам с Бубликом правильнее сравнивать CL600/63 AMG) и BENTLEY CONTINENTAL GT. BMW 6 серии рассматривать не стал, потому как хотел с самого начала 6-ку (шестерку) кабриолет, а не купе (отнесу этот выбор к своим тараканам). Перед тем, как сделать осознанный выбор, перечитал гору информации в интернете. Надо сказать, что по Мерсу информации вал, а вот по Бублику — крупицы, но тем не менее «кто ищет, тот всегда найдет». Подытожу полученный материал: не без основательно Мерс обволакивает своего водителя/пассажира негой и заботой. По комфортности он бьет Бублика однозначно, но есть несколько жирных НО. Каждый делает самостоятельный выбор, ориентируясь на те качественные хар-ки автомобиля, которые ему ближе.

                                                                  Мои жирные НО:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эксклюзивность
                                                                  • Роскошь
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Дешевизна обслуживания по сравнению с конкурентами
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Всесезонность
                                                                  • Низкая цена на вторичке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не ликвидность на вторичном рынке
                                                                  • Кузовщина в сравнении с конкурентами ощутима дороже, но ежели знать где брать, то вполне в рамках допустимого
                                                                  • Расход топлива («алкоголик»)
                                                                  • Кому как, но по мне кожа быстро теряет свой товарный вид
                                                                  • Для авто за 12 млн. рублей — недопустимая музыка и шумоизоляция
                                                                  • Управляемость ввиду массы на уровне кроссовера, об этом не надо забывать, когда пришпориваешь табун в 560 кобыл
                                                                  • Для очень активной езды — тормозов откровенно мало и они быстро кончаются, как опция, есть керамика по цене седана D-класса (шутка)
                                                                  • Подвеска располагает скорее к вальяжной езде, чем к динамичному передвижению. Для этой подвески двигатель избыточен

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: srx

                                                                  Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Весной этого года довелось мне быть на автосалоне в Женеве. Сначала хотел просто посмотреть на лучшие аVтомобили в мире. Рассматривая аVтомобили, я восхищался ими и проходил к следующим. Но подойдя к этому чуду дизайнерской и инженерной мысли, я просто впал в ступор! Я не мог оторваться от сего гениального творения! Спустя час, облазив всю машину, я уехализ автосалона с твердым намерениеммво что бы то ни стало приобрести этот шедевр. Не буду описывать какими путями мною был приобретен (или даже выцарапан), и за какие деньги, красавец под названием Bentley GTZ Zagato, но через 3 месяца он самолетом был доставлен в мой родной Магнитогорск!!!

                                                                  Счастью моему не было предела, эйфория он обладания самого красивого аVтомобиля в мире продолжается до сих пор. Выезжаю на ней только пару раз в месяц, езжу вокруг своих владений (надо сказать, что специально под это дело вокруг имения проложит идеальную дорогу длиной в 30 км и шириной 15м). Так вот, вы представить себе не можете, что это такое, когда получается выкроить, хотя бы раз за 2 недели, пару часов, приезжаешь после изнурительного дня переговоров, совещаний, встреч, заходишь в гараж (некоторые по незнанию издалека принимают его за ангар), предварительно отправив охранников, прислуги и пр. подальше от себя, садишься в этот космический корабль, неспеша выезжаешь из гаража, а затем даешь волю всему табуну, состоящему из 610 породистых скакунов!!!

                                                                  В спинку сиденья вдавливает дай боже, такое я испытывал только когда меня прокатили на истребителе МИГ-35! И вот таким макаров дашь кругов 10 со скоростью 350 км/ч, и вся усталость от повседневных дел как рукой снимает! А это я вам скажу не всегда удается даже самым искуссным массажистам и жрицам любви.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Коротко достоинства этого аVтомобиля описать не удастся никому
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Недостатки не в авто, а в дорогах которых нет для этого красавца
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин как-то странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы,наличие кузовного ремонта. Ни того,ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел; так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно,но особой,бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и S-классом я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).

                                                                  Динамика не нужна в городе-не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле,что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят,что 98-ой не «бодяжат»,но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже,но я этим не пользуюсь,поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на каких-то моделях «Ауди» это есть тоже; интересно их владельцы пользуются? Как-то мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется,что нужен реальный отзыв,а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак — Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не знаю-не открывал; немного стыдно, конечно…

                                                                  Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь,комфорт,мощь,то купите что-нибудь попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина «S»-класса. Бэнтли покупают не для роскоши,комфорта,мощи-её покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что кому-то помог, хотя вряд ли кто-то из моих однокошелёчников зайдёт на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету…Всем всего самого лучшего, с уважением…Сергей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)