Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и купе Audi R8 Typ 42

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография Audi R8 Typ 42

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 84000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 124400 руб 155600 руб
- по трассе 65200 руб 73400 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 103000 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 197983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 9.89915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 320
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 3.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 21 / 9.9 / 13.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.8 21
Расход смешаный 11.7 13.9
Расход по трассе 8.8 9.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 230

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное центральное
Объем двигателя, см³ 3498 5204
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 560 / 412 при 8000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 540 при 6500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 10
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.6 12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 84.5 × 92.8
Мощность двигателя 313 560

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4315 4434
Ширина 1815 1930
Высота 1325 1242
Колесная база 2650 2650
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1535 1638
Ширина задней колеи 1540 1595
Размер колес 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 100
Объем топливного бака, л 80 75
Снаряженная масса, кг 1530 1525
Полная масса, кг 1820 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi R8 4.2 FSI quattro (Ауди Эр8) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.

                                                                  Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

                                                                  В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Предсказуемость и легкость управления для суперкара

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управление
                                                                  • Аудио система, просто какашка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka