Транспортный налог | 46950 руб | 84000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 124400 руб | 155600 руб |
- по трассе | 65200 руб | 73400 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 197983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 9.89915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 320 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 3.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 21 / 9.9 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 21 |
Расход смешаный | 11.7 | 13.9 |
Расход по трассе | 8.8 | 9.9 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 230 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | центральное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 5204 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 560 / 412 при 8000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 540 при 6500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.6 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 84.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 313 | 560 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4315 | 4434 |
Ширина | 1815 | 1930 |
Высота | 1325 | 1242 |
Колесная база | 2650 | 2650 |
Клиренс | 110 | 120 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1638 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1595 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 100 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1525 |
Полная масса, кг | 1820 | 1825 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о R8 typ 42Отзыв Audi R8 4.2 FSI quattro (Ауди Эр8) 2008 г.Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI. Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад. В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|