Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и кабриолет Mazda MX-5 NC

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография Mazda MX-5 NC

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 4375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 124400 руб 73400 руб
- по трассе 65200 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 68185 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 3.40925 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 196
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 9.9 / 5.8 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.8 9.9
Расход смешаный 11.7 7.3
Расход по трассе 8.8 5.8
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 174

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3498 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 125 / 93 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 167 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 83 × 83.1
Мощность двигателя 313 125

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4315 3995
Ширина 1815 1720
Высота 1325 1245
Колесная база 2650 2330
Клиренс 110 136
Ширина передней колеи 1535 1490
Ширина задней колеи 1540 1495
Размер колес 225 / 45 / R18 205 / 50 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 150
Объем топливного бака, л 80 50
Снаряженная масса, кг 1530 1155
Полная масса, кг 1820 1355

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Приобрел данный чудо агрегат под конец лета, в августе. Вначале вяло искал мерс SL320 на пружинной подвеске, ни одного живого не нашел, плюнул, стал смотреть бмв 325 кабр, в последнем кузове. Выяснилось, что у них сплошняком шли проблемные движки до 2008 года, а машин свежее в Питере и нет особо, 335 ломает брать по налогам, а 320 не вижу смысла — кабр у бмв вышел жутко тяжелый, был бы тупень редкий… дык о чем я… хотелось веселую и красивую машинку «без крыши» на лето: 

                                                                  МХ-5 мазду вначале всерьез не рассматривал, детская какая-то и двухместная… Как же я ошибался!

                                                                   Машины бывают удачные и не очень, сбалансированные и не очень, надежные и не очень. МХ-5 — крайне удачная, идеально сбалансированная и надежнейшая машинка, прошу прощения — родстер)) Оказалось на деле, что в кабриолете не нужен второй ряд сидений — все равно с открытой крышей там ездить будет невозможно, сдует. А вот как ездить будет водитель без ветрового экрана с прекрасной пассажиркой (а мы ведь для этого берем кабр скорее всего) — та еще загадка, экран этот редкое Г, будет портить вид, его нужно снимать — устанавливать, прятать в багажник. Мы еще не забыли, зачем мы вообще кабриолет покупали? Короче, кабриолет должен быть двухместным, точка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, настоящий «английский» родстер
                                                                  • Цена очень адекват
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ему бы еще мощи до 199 сил, как раз под планку налога

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bonjoy

                                                                  Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем Доброго времени суток!

                                                                  Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

                                                                  1. Выбор.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Удобная трансформация салона
                                                                  • «Короткий» руль
                                                                  • Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Свесы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алекс ком

                                                                  Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  На одометре стукнуло 300 км. Кто-то скажет пробег одного моего дня. Для меня как человека, у которого мазда mx-5 не первое авто, пробег растет медленно. Немного об автомобиле. Для меня необычным было первое время табло приборов. Нет сплошного стекла, которое закрывает от грязи и пыли весь щиток приборов. Стекло для каждого прибора отдельное и можно потрогать окантовку каждого прибора руками, что очень необычно. Если трогать руками каждый день и получать от этого удовольствие, то это непрактично. Одним движением тряпки не уберешь все отпечатки пальцев и пыль как это было на других моих авто, но будем исходить из того, что мы не мазохисты, думаю, приборы в чистоте пробудут долго. Хотелось отметить подвеску, которая в меру жестковата и очень хорошо отрабатывает разные неровности. У моего бывшего эволюшена вроде подвеска была тоже жесткой, но ямки уверенно отдавались по всему кузову с небольшим звоном и, напоминая отдаленно наш советский автомобиль, хотя подвеска была в идеале, очень нравиться проходить лежачие полицейские за счет короткой базы, поэтому клиренс в 13 см этому авто не помеха в городской жизни.

                                                                  Так как машина в нашем городе первая, все взгляды прикованы к ней. Я думаю, каждого водителя это будет немного напрягать, так как к машине еще не привык, тонировать не буду, да и с тонировкой будешь ездить как в темном чемодане, развивая в себе способность к клаустрофобии. Понравилась в машине система вентиляции и шкала нагрева воздуха. Так как машина родстер, в салоне присутствуют несколько дополнительных отверстий для обдува салона воздухом, два из которых дуют в сторону живота водителя, вернее ближе к торпеде, где расположен ручник и пара подстаканников. Подогрев воздуха хоть и не электронный, но позволяет очень точно выставить температуру воздуха в салоне, что очень порадовало меня. Хотел отметить, что посадка водителя настолько продумана, что спина находит удобное положение сразу и правая рука водителя ложиться на псевдо подлокотник (короче то, что делит салон на две части, не помню, как называется), причем высота рассчитана настолько грамотно, что позволяет отдыхать руке во время переключения передач и создать впечатления водителю, что он управляет джойстиком.

                                                                  Сейчас весна и на улице сыро. Моя мазда имеет задний привод, что при резком нажатии на газ провоцирует на снос заднюю ось авто. Большое спасибо конструкторам и современным технологиям, которые сделали свое дело в современном машиностроении — в этом поколении мазды есть система DSC противозаноса машины, она очень помогает водителю особенно первое время, когда ты еще не почувствовал этот автомобиль или, как говорят японцы, не достиг воссоединения с машиной.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: magperm

                                                                  Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Идея купить МХ-5 пришла не сразу. Есть у меня для повседневной езды Subaru wrx и я являюсь ее владельцем уже два года. Срок немалый и хотелось что-то необычное, то, чего не было за все время эксплуатации своего маленького автопарка машин, который с периодичностью раз в год имеет привычку меняться. Мною была присмотрена и изучена хонда s2000, но так как уж больно машина заточена под кольцо и имеет очень жесткую подвеску и в ней отсутствуют разные стабилизационные системы — вариант отпал. Случайно прогуливаясь по инету, была замечена интересная машина — мазда мх-5. Был перерыт весь инет в поисках видео и информации. И появилось большое желание ее заказать из Америки, так как цена была неплохая до поднятия пошлин. Так как мазда официально поставляется в Россию, мною была сделана поездка к официальному дилеру, дабы примерить под себя это чудо техники, блеставшее в книге рекордов Гиннэсса. Цена на машину, конечно же, меня очень расстроила — это 1170 т.руб. Я думаю, это очень дорого для такой малютки. Но кризис сделал свое дело в мою пользу. Менеджер салона сказал, что у них скидки и я ее могу купить дешевле. В моей голове, конечно, пронеслось, что все скидки в салонах — это как правило чушь и уловки. Но та скидка, которую озвучил сотрудник салона, поменяло в моей голове все. Представьте, скидка на машину мне вышла в 491 т.рублей. Сказать честно, я был в шоке. Трехлетка из Америки выходила намного больше, чем новая машина из салона, но единственное, что было не так в машине, — это год 2007, декабрь, поэтому и сделали такую скидку. Я думаю, каждый, кто продавал авто на рынке, помнит как покупатель придирчиво относится к году машины. Даже я бы сказал, что это имеет иногда большее значение, чем состояние самого авто. Но машина моя была новой и сомневаться в покупке я не стал. Мне кажется, что если бы не кризис, то мазда так бы и осталась моей мечтой на картинке. Потому как найти хороший аппарат из Америки не так легко. Машина 2007 года была куплена мною в салоне за 650 т.рублей, 2 литра, 160 коней, черную 2008 года с двигателем 1.8 продали недавно за 700 рублей, я думаю, это хорошая цена в салоне на новое авто.

                                                                  Машина проходит предпродажную подготовку тут же, и подписали акт приема-передачи после осмотра автомобиля, а после самое грустное — будем ждать весны c ее оттаявшими дорогами, так как ездить мне есть на чем, а все заморочки с зимней резиной и переобувкой я не хотел, машина была оставлена до марта месяца, пока не появятся дороги с чистым и сухим асфальтом. Договорившись с автоцентром, что машина будет забрана мною в начале весны, я созвонился заранее с менеджером салона, он в свою очередь пообещал ее подготовить к выдаче в ремзоне, устранив все мелкие косяки в виде мелких царапин. Осмотрев машинку и оформив ОСАГО, я радостный и счастливый забрал MX домой, ОСАГО вышло на 8 месяцев в 3850. Почему восемь месяцев? Это примерный срок использования авто в условиях Среднего Урала в городе Пермь.

                                                                  На дороге вот уже неделю сухой асфальт, но дворы все еще в сугробах, тут и случился со мною первый маленький гемор. Добравшись до дому и, заехав на придомовую стоянку, не знаю, что меня дернуло, решил я переставить машинку на более хорошее место. Летняя резина, стоявшая на машине, видно совсем не приспособлена для передвижения по снегу с учетом небольших неровностей, да и машина заднеприводная, что усугубило ситуацию. Машинка передними колесами попала в небольшую ямку и тут настал полный (пипец). Как бы я не раскручивал колеса, машина упорно не хотела двигаться, да и задние колеса за считанные минуты накатали корку льда. Проблема была решена совместно с двумя охранниками стоянки, которые за свои старания получили по бутылке пива, а я счастливый потопал домой. Мне кажется, зад мазды настолько легкий, что на скользких, ну или на очень грязных участках дороги машина может тем самым создать проблемы водителю. Это как на ваз 2106 мы раньше с отцом забирались в горку, забравшись всей семьей в багажник автомобиля, создавая силу сцепления задних колес.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: magperm
                                                                  посмотреть все отзывы (7)