Транспортный налог | 46950 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 124400 руб | 73400 руб |
- по трассе | 65200 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 68185 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 3.40925 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 9.9 / 5.8 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 9.9 |
Расход смешаный | 11.7 | 7.3 |
Расход по трассе | 8.8 | 5.8 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 174 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 125 / 93 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 167 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 83 × 83.1 |
Мощность двигателя | 313 | 125 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 3995 |
Ширина | 1815 | 1720 |
Высота | 1325 | 1245 |
Колесная база | 2650 | 2330 |
Клиренс | 110 | 136 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1495 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 205 / 50 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 150 |
Объем топливного бака, л | 80 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1155 |
Полная масса, кг | 1820 | 1355 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mx-5 ncОтзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2008 г.Приобрел данный чудо агрегат под конец лета, в августе. Вначале вяло искал мерс SL320 на пружинной подвеске, ни одного живого не нашел, плюнул, стал смотреть бмв 325 кабр, в последнем кузове. Выяснилось, что у них сплошняком шли проблемные движки до 2008 года, а машин свежее в Питере и нет особо, 335 ломает брать по налогам, а 320 не вижу смысла — кабр у бмв вышел жутко тяжелый, был бы тупень редкий… дык о чем я… хотелось веселую и красивую машинку «без крыши» на лето: МХ-5 мазду вначале всерьез не рассматривал, детская Машины бывают удачные и не очень, сбалансированные и не очень, надежные и не очень. МХ-5 — крайне удачная, идеально сбалансированная и надежнейшая машинка, прошу прощения — родстер)) Оказалось на деле, что в кабриолете не нужен второй ряд сидений — все равно с открытой крышей там ездить будет невозможно, сдует. А вот как ездить будет водитель без ветрового экрана с прекрасной пассажиркой (а мы ведь для этого берем кабр скорее всего) — та еще загадка, экран этот редкое Г, будет портить вид, его нужно снимать — устанавливать, прятать в багажник. Мы еще не забыли, зачем мы вообще кабриолет покупали? Короче, кабриолет должен быть двухместным, точка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.Всем Доброго времени суток! Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км. 1. Выбор. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г. Часть 2На одометре стукнуло 300 км. Так как машина в нашем городе первая, все взгляды прикованы к ней. Я думаю, каждого водителя это будет немного напрягать, так как к машине еще не привык, тонировать не буду, да и с тонировкой будешь ездить как в темном чемодане, развивая в себе способность к клаустрофобии. Понравилась в машине система вентиляции и шкала нагрева воздуха. Так как машина родстер, в салоне присутствуют несколько дополнительных отверстий для обдува салона воздухом, два из которых дуют в сторону живота водителя, вернее ближе к торпеде, где расположен ручник и пара подстаканников. Подогрев воздуха хоть и не электронный, но позволяет очень точно выставить температуру воздуха в салоне, что очень порадовало меня. Хотел отметить, что посадка водителя настолько продумана, что спина находит удобное положение сразу и правая рука водителя ложиться на псевдо подлокотник (короче то, что делит салон на две части, не помню, как называется), причем высота рассчитана настолько грамотно, что позволяет отдыхать руке во время переключения передач и создать впечатления водителю, что он управляет джойстиком. Сейчас весна и на улице сыро. Моя мазда имеет задний привод, что при резком нажатии на газ провоцирует на снос заднюю ось авто. Большое спасибо конструкторам и современным технологиям, которые сделали свое дело в современном машиностроении — в этом поколении мазды есть система DSC противозаноса машины, она очень помогает водителю особенно первое время, когда ты еще не почувствовал этот автомобиль или, как говорят японцы, не достиг воссоединения с машиной. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г.Идея купить МХ-5 пришла не сразу. Есть у меня для повседневной езды Subaru wrx и я являюсь ее владельцем уже два года. Срок немалый и хотелось Машина проходит предпродажную подготовку тут же, и подписали акт приема-передачи после осмотра автомобиля, а после самое грустное — будем ждать весны c ее оттаявшими дорогами, так как ездить мне есть на чем, а все заморочки с зимней резиной и переобувкой я не хотел, машина была оставлена до марта месяца, пока не появятся дороги с чистым и сухим асфальтом. Договорившись с автоцентром, что машина будет забрана мною в начале весны, я созвонился заранее с менеджером салона, он в свою очередь пообещал ее подготовить к выдаче в ремзоне, устранив все мелкие косяки в виде мелких царапин. Осмотрев машинку и оформив ОСАГО, я радостный и счастливый забрал MX домой, ОСАГО вышло на 8 месяцев в 3850. Почему восемь месяцев? Это примерный срок использования авто в условиях Среднего Урала в городе Пермь. На дороге вот уже неделю сухой асфальт, но дворы все еще в сугробах, тут и случился со мною первый маленький гемор. Добравшись до дому и, заехав на придомовую стоянку, не знаю, что меня дернуло, решил я переставить машинку на более хорошее место. Летняя резина, стоявшая на машине, видно совсем не приспособлена для передвижения по снегу с учетом небольших неровностей, да и машина заднеприводная, что усугубило ситуацию. Машинка передними колесами попала в небольшую ямку и тут настал полный (пипец). Как бы я не раскручивал колеса, машина упорно не хотела двигаться, да и задние колеса за считанные минуты накатали корку льда. Проблема была решена совместно с двумя охранниками стоянки, которые за свои старания получили по бутылке пива, а я счастливый потопал домой. Мне кажется, зад мазды настолько легкий, что на скользких, ну или на очень грязных участках дороги машина может тем самым создать проблемы водителю. Это как на ваз 2106 мы раньше с отцом забирались в горку, забравшись всей семьей в багажник автомобиля, создавая силу сцепления задних колес. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|