Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и кабриолет Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R171

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R171

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 54000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 124400 руб 131200 руб
- по трассе 65200 руб 65200 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 89000 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 153983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 7.69915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 17.7 / 8.8 / 12
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.8 17.7
Расход смешаный 11.7 12
Расход по трассе 8.8 8.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3498 5439
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 360 / 265 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 510 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 97 × 92
Мощность двигателя 313 360

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 7
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4315 4087
Ширина 1815 1793
Высота 1325 1270
Колесная база 2650 2430
Клиренс 110 150
Ширина передней колеи 1535 1524
Ширина задней колеи 1540 1549
Размер колес 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 210 / 300
Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 1530 1470
Полная масса, кг 1820 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машина хорошая, весьма.

                                                                  Покатавшись на машинах с более прожорливыми движками и длиной около 5 метров, slk мне показался эгоистично-практичной и экономичной машиной для предсказуемых поездок. Ну эт при условии, что под рукой есть другая машина, полноценная, так сказать. Ибо покупая slk как единственную машину нормальный человек себя зажмет в ненормальные рамки)

                                                                  Машина 2-местная. Для дальних поездок не оч предусмотрена, тут и сиденья тяжелые, и, к примеру, отсутствие подстаканников (никогда не думал, что они мне нужны будут), да и дороги не позволят)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Ходовые качества (для хорошей дороги)
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Салон, не хватает:

                                                                  — подстаканника

                                                                  — места куда кинуть сумку (на sl есть)

                                                                  — хода спинки (для длинных ног и роста более 185))

                                                                  • Наши дороги))

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: common

                                                                  Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.

                                                                  Данный автомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

                                                                  Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вы будете хитом сезона
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сезон слишком короток

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: л е р и к

                                                                  Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Хочу рассказать о своем автомобиле, мерседес SLK 2 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

                                                                  Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

                                                                  Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В тексте
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В тексте

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al100
                                                                  посмотреть все отзывы (3)