1300000 — 5300000 |
Транспортный налог | 46950 руб | 49200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 124400 руб | 117800 руб |
- по трассе | 65200 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 80800 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 140983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 7.04915 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 6.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 15.9 / 8.1 / 10.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 15.9 |
Расход смешаный | 11.7 | 10.9 |
Расход по трассе | 8.8 | 8.1 |
Выбросы CO2, г/км | 255 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 3564 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 328 / 241 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 377 при 5200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.6 | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 94 × 85.6 |
Мощность двигателя | 313 | 328 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 4836 |
Ширина | 1815 | 1918 |
Высота | 1325 | 1377 |
Колесная база | 2650 | 2852 |
Клиренс | 110 | 122 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1618 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1628 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 320 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1687 |
Полная масса, кг | 1820 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Спортивные передние сидения | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | обзор от Anton Avtoman
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman. |
Отзывы владельцев о Camaro vОтзыв Chevrolet Camaro Coupe 6.2 (Шевроле Комаро) 2009 г. Часть 2Я очень люблю лето. Как мне кажется, именно в это время года все живет. Именно живет, а не оживает, как весной. Да простят меня любители снежных сугробов, золотой листвы и пробивающихся подснежников. Проживать лето вместе с камаро вдвойне приятней. Сразу скажу, что чисто технических и эксплуатационных моментов в этом отзыве будет немного. Скорее впечатления. Впечатления от вождения с одной стороны и впечатления от впечатлений окружающих — с другой. Судя по первому отзыву, многие меня считают самовлюбленным и эгоистичным. Наверное, это так. Да и камаро — это та машина, которая обостряет звездную болезнь. Давайте будем откровенны, хотя бы по отношению к себе – именно для этого эту машину и покупают. По моему мнению, мускул кар, к которому я отношукамаро,это некий симбиоз между спортивным классом и С-классом (хотелось бы к Е-классу, но Первые несколько дней… сплошной адреналин. Я вскакиваю утром с кровати, раньше, чем зазвонит будильник. Я придумываю себе дела в другом конце города, чтобы дольше находится за рулем. Наконец я физически ощущал на себе взгляды прохожих. Чувство примерно такое, когда выходишь на сцену. Только на сцене оно проходит после первого куплета, ну или первой песни, а тут оно длилось аж целых три дня. Нельзя Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Camaro Coupe 6.2 (Шевроле Комаро) 2009 г.В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы Итак … от эмоций перейдем ксуровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Camaro (Шевроле Комаро) 1990 г.ChevroletCamaroI3.8 AT (142 л.с.) кабриолетChevroletCamaroII4.0 MT (155 л.с.)ChevroletCamaroIII2.5 MT (105 л.с.)ChevroletCamaroIV3.4 MT (162 л.с.) купеChevroletCamaroIV рестайлинг3.8 MT (193 л.с.) кабриолетChevroletCamaroV3.6 MT (312 л.с.) кабриолетChevroletCamaroV рестайлинг2LT 3.6 AT (323 л.с.) купеChevroletCamaroVI2.0 MT (275 л.с.) кабриолет Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Camaro (Шевроле Комаро) 1996 г.ChevroletCamaroI3.8 AT (142 л.с.) кабриолетChevroletCamaroII4.0 MT (155 л.с.)ChevroletCamaroIII2.5 MT (105 л.с.)ChevroletCamaroIII рестайлинг2.8 MT (130 л.с.)ChevroletCamaroIV рестайлинг3.8 MT (193 л.с.) кабриолетChevroletCamaroV3.6 MT (312 л.с.) кабриолетChevroletCamaroV рестайлинг2LT 3.6 AT (323 л.с.) купеChevroletCamaroVI2.0 MT (275 л.с.) кабриолет Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|