Сравнение автомобилей купе Nissan 350Z Z33 рестайлинг и купе Porsche 911 GT2 997

фотография Nissan 350Z Z33 рестайлинг
фотография Porsche 911 GT2 997

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 79500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 124400 руб 142800 руб
- по трассе 65200 руб 67600 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 95000 руб
Итого расходы за год: 144733 руб 185483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.23665 руб 9.27415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 329
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 3.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 8.8 / 11.7 18.8 / 8.9 / 12.5
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 16.8 18.8
Расход смешаный 11.7 12.5
Расход по трассе 8.8 8.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное заднее
Объем двигателя, см³ 3498 3600
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 6800 530 / 390 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 358 при 4800 680 при 2200 – 4500
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 100 × 76.4
Мощность двигателя 313 530

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4315 4469
Ширина 1815 1852
Высота 1325 1825
Колесная база 2650 2350
Клиренс 110 116
Ширина передней колеи 1535 1515
Ширина задней колеи 1540 1550
Размер колес 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 235 105
Объем топливного бака, л 80 90
Снаряженная масса, кг 1530 1440
Полная масса, кг 1820 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
                                                                  Противотуманные фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
                                                                  Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche 911 Turbo Coupe (Порше 911) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием «Бублик»), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось чем-то очень быстрым и бескомпромиссным. Я, волею судеб, стал присматриваться к ветке «Форсаж» одного небезызвестного клуба, так как там собираются владельцы самых быстрых машин Москвы и Ближнего Зарубежья. И, о чудо, среди вороха предложений глаз упал на этого красавца. Тем более, что кроме заявленных характеристик: Автомобиль настроен на 2 режима – городской (98 бензин) и гоночный (спорт бензин С16), регулируется бустконтроллером в подлокотнике. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТИ ЦИФРЫ — «На 98 бензине (давление 1,1 бар) около 700 л.с., разгон 0-100 за 3,2 сек., 0-200 за 9,5 сек. На С 16 бензине (давление 1,7 бар) около 950 л.с., разгон 0-100 за 2,9 сек., 0-200 за 7,7 сек., 0-300 за 17,6 сек. Максимальная скорость 335 км/ч (давали и 346)». Стал копаться в интернете и нарыл еще более интересную информацию, до недавнего времени это был один из 3-ех самых быстрых поршев Москвы, к слову сказать, самый быстрый порш небезызвестного Дмитрия (DMY) на краснодарском драге показал 2-ой в мире результат из поршев 911 (997) turbo. Не следует и забывать, не менее уважаемого и на данный момент самого быстрого порша Сергея (Megion). Так вот, до недавнего времени хозяином третьего по времени порша, а также победителем Unlim500 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=NH6Vyj_YcUA&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b4ug0xytc88) был Андрей (Kentusha). Правда, с того времени машина подверглась еще доработкам и выдает на спорт топливе уже 950 сил:) Как мне удалось узнать, у машины пакет доработок Switzer R911 Alpha/Protomotive, но вместе с тем, чтобы этот пакет работал на все деньги, мне необходимо установить усиленные шатуны, дополнительный топливный насос высокой производительности в бак и более производительные форсунки. Как утверждает производитель и таблицы Драгтайма и Анлима, тому подтверждение, с этим пакетом доработок Поршивец надирает влегкую зад Bugatti Veyron и Yamaha R1 на милю. Хотя и с настоящим пакетом снаряд обгоняет Bugatti Veyron, тому подтверждением служат приведенные в отзыве таблицы.

                                                                  Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок — это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота что-то прилипает к позвоночнику и это, смею заметить, не высокопарные слова. То, что творится после 100 км/ч, когда как раз у всех остальных машин начинается борьба с законами физики, не описать. Когда стрелка спидометра переваливает за 100, то машина не замедляется в своем неистовом напоре, а продолжает с такой же прытью ускоряться, и ей совершенно все равно: 200 или 300 на спидометре. Для такой динамики машина обута в соответствующие покрышки: полуслики TOYO R888. Липнут они в самый раз, правда кончаются быстро, но это и неудивительно при такой энерговооруженности. Про управляемость говорить не приходится, машина пишет циркулем. Она правда создана далеко не для трека (со слов форумчан «она раздувается только к середине прямой. Владелец, если память не изменяет, один раз на ней приезжал) ехал медленнее стока)))»), но я ее брал не для этого. В соревнованиях она наверняка уже не будет участвовать, взял ее же по велению души и для души, а не для соревнований. И хотя понимаю, что для города ее возможности избыточны, по меньшей мере, но для вливания порции адреналина время от времени вполне. Реально, когда на пустой дороге утапливаешь педаль газа, то на весь организм накатывает такая волна «щенячьего восторга», что отказать себе в этом удовольствии практически невозможно.

                                                                  Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мечта поэта
                                                                  • Дешев в обслуживании в сравнении с конкурентами
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешность на любителя (обкормленный стеройдами запорожец — это диагноз: либо нравится, либо нет)
                                                                  • Нужны навыки управления (легко можно убиться)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: srx
                                                                  посмотреть все отзывы (4)