850000 — 850000 |
Транспортный налог | 46950 руб | 42000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 124400 руб | 0 руб |
- по трассе | 65200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 76400 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 129383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 6.46915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | — / — / 10.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 0 |
Расход смешаный | 11.7 | 10.3 |
Расход по трассе | 8.8 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 3498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 280 / 206 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 363 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 95.5 × 81.4 |
Мощность двигателя | 313 | 280 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 4310 |
Ширина | 1815 | 1815 |
Высота | 1325 | 1100 |
Колесная база | 2650 | 2650 |
Клиренс | 110 | 120 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1545 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1450 |
Полная масса, кг | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fairlady z vОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|