1400000 — 1495000 | 160000 — 200000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 110400 руб | 61800 руб |
- по трассе | 63800 руб | 41400 руб |
- в смешанном цикле | 80800 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 129133 руб | 68683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.45665 руб | 3.43415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.6 / 10.9 | 8.8 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 261 | 129 |
Расход в городе | 14.9 | 8.8 |
Расход смешаный | 10.9 | 7 |
Расход по трассе | 8.6 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1968 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6000 | 170 / 125 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 334 при 4400 | 350 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 249 | 170 |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 7 |
Длина | 4834 | 4629 |
Ширина | 1880 | 1880 |
Высота | 1730 | 1653 |
Колесная база | 2825 | 2807 |
Клиренс | 180 | 200 |
Ширина передней колеи | 1607 | 1617 |
Ширина задней колеи | 1610 | 1613 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 402 / 838 | 540 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 82 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1820 | 1755 |
Полная масса, кг | 2380 | 2345 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Murano z51Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит. В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 1) машина стала тише, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью. Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации. 4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные). За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5Всем привет. Недавно прошел ТО 45000 км. Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q5 typ 8rОтзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты. Ну а теперь о моем нынешнем авто… Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть. Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде. в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее. комфортно едет по хорошей и плохой дороге. вместительный салон для кроссовера. качественные материалы отделки салона. хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Сервис в Ярославле… не очень! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями… Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее комфортно едет по хорошей и плохой дороге вместительный салон для кроссовера качественные материалы отделки салона хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить… За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства. Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства. С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|