1400000 — 1495000 | 1850000 — 4200000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 83250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 110400 руб | 146600 руб |
- по трассе | 63800 руб | 82000 руб |
- в смешанном цикле | 80800 руб | 105600 руб |
Итого расходы за год: | 129133 руб | 199833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.45665 руб | 9.99165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 | 4.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.6 / 10.9 | 19.3 / 10.8 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 261 | 325 |
Расход в городе | 14.9 | 19.3 |
Расход смешаный | 10.9 | 13.9 |
Расход по трассе | 8.6 | 10.8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 4395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6000 | 555 / 408 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 334 при 4400 | 680 при 1500 – 5650 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 89 × 88.3 |
Мощность двигателя | 249 | 555 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 6 |
Длина | 4834 | 4876 |
Ширина | 1880 | 1983 |
Высота | 1730 | 1684 |
Колесная база | 2825 | 2933 |
Клиренс | 180 | 180 |
Ширина передней колеи | 1607 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1610 | 1672 |
Объем багажника мин/макс, л | 402 / 838 | 570 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 82 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1820 | 2380 |
Полная масса, кг | 2380 | 2905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Люк — платная опция | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Розетка 12V | + | |
USB порт — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Murano z51Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит. В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 1) машина стала тише, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью. Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации. 4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные). За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5Всем привет. Недавно прошел ТО 45000 км. Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|