1400000 — 1495000 | 235000 — 1250000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 38250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 110400 руб | 102200 руб |
- по трассе | 63800 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 80800 руб | 87400 руб |
Итого расходы за год: | 129133 руб | 136633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.45665 руб | 6.83165 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 201 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 | 8.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.6 / 10.9 | 13.8 / 10.7 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 261 | |
Расход в городе | 14.9 | 13.8 |
Расход смешаный | 10.9 | 11.8 |
Расход по трассе | 8.6 | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 3564 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6000 | 255 / 190 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 334 при 4400 | 343 при 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 94 × 85.6 |
Мощность двигателя | 249 | 255 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | задний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4834 | 4950 |
Ширина | 1880 | 1845 |
Высота | 1730 | 1721 |
Колесная база | 2825 | 2957 |
Клиренс | 180 | 208 |
Ширина передней колеи | 1607 | 1566 |
Ширина задней колеи | 1610 | 1568 |
Объем багажника мин/макс, л | 402 / 838 | 827 / 1968 |
Объем топливного бака, л | 82 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1820 | 1935 |
Полная масса, кг | 2380 | 2675 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Murano z51Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит. В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 1) машина стала тише, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью. Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации. 4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные). За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5Всем привет. Недавно прошел ТО 45000 км. Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Srx iОтзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.Доброго всем времени суток! Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались. Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км. Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек. Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:) Что пришлось заменить: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу! Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!! Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|