Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z51 рестайлинг и кроссовер Infiniti FX II рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai J10 рестайлинг

фотография Nissan Murano Z51 рестайлинг
880000 — 1200000
фотография Infiniti FX II рестайлинг
1600000 — 5100000
фотография Nissan Qashqai J10 рестайлинг
470000 — 1330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 35700 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 109600 руб 78600 руб 61600 руб
- по трассе 61600 руб 54800 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 63200 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 126933 руб 109883 руб 61227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.34665 руб 5.49415 руб 3.06135 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Россия, Япония Япония Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 212 178
Разгон до 100 км/ч, с 8 8.3 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.8 / 8.3 / 10.6 11.2 / 7.8 / 9 8.3 / 5.6 / 6.6
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 248 238 155
Расход в городе 14.8 11.2 8.3
Расход смешаный 10.6 9 6.6
Расход по трассе 8.3 7.8 5.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3498 2993 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 6000 238 / 175 при 3750 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 334 при 4400 550 при 1750 – 2500 156 при 4400
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 16 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 84 × 90 78 × 83.6
Мощность двигателя 249 238 114

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат механика
Тип привода полный полный передний
Количество передач 7 5

Размеры в мм

Длина 4860 4865 4330
Ширина 1885 1925 1780
Высота 1720 1650 1615
Колесная база 2825 2885 2630
Клиренс 178 184 200
Ширина передней колеи 1610 1635 1540
Ширина задней колеи 1610 1640 1550
Размер колес 235 / 65 / R18 265 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 402 / 1510 376 400 / 1513
Объем топливного бака, л 82 90 65
Снаряженная масса, кг 1790 2080 1298
Полная масса, кг 2365 2749 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +  
                                                                                                  Система доступа без ключа + +  
                                                                                                  Круиз-контроль + + +
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Тонированные стекла + + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Камера заднего вида   +  
                                                                                                  Передний парктроник   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                  Камера 360°     +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Люк   +  
                                                                                                  Память передних сидений   +  
                                                                                                  Вентиляция передних сидений   +  
                                                                                                  Комбинированный салон     +
                                                                                                  Панорамная крыша / лобовое стекло     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация + +  
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света + + +
                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Датчик дождя + + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +  
                                                                                                  Омыватель фар + + +
                                                                                                  Автоматический корректор фар + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал   + +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  AUX +    
                                                                                                  USB порт   + +
                                                                                                  Bluetooth   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Рейлинги на крыше + + +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   + +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Мурано

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (Ниссан Мурано) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2 из 5

                                                                                                  Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне когда-то продавать эти машины и делая плохой отзыв, я сам сбиваю себе будущую цену продажи. Но удивительное качество этих автомобилей и отношение производителя к покупателям после того, как они уже стали счастливыми владельцами этих автомобилей, сподвигнуло меня на написание отзыва. Первое знакомство с данным автопроизводителем у меня было в 2005 году, когда я приобрел NissanAlmera. Ничего не могу сказать про тот автомобиль сильно плохого, я его продал менее чем через год. Вот некоторые недочеты той машины: краска с бампера стала облезать через три месяца, мне его перекрасили по гарантии, были проблемы с зазорами кузова, мне долго при продаже приходилось доказывать покупателям, что машина небитая (при покупке я этого не заметил сразу, а потом мне дилер упорно доказывал, что небольшая кривизна – это нормально), да, удивило качество пластика, который за несколько месяцев весь обмохрился в местах соприкосновения с ремнем безопасности, такое впечатление, что пластик сделан из прессованного целлофана. Ну что хотеть, машина-то бюджетная.

                                                                                                  В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне что-то почистили, но, по-факту, ничего не поменялось. Катаюсь как на шестерке с левыми колодками, мое появление слышно за несколько минут до моего приезда. Громкая музыка спасает. Что интересно, на машине жены все нормально.

                                                                                                  Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fmaxa

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил кое-чего накалякать еще.

                                                                                                  Впечатления от машины усилились в лучшую сторону.

                                                                                                  Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как что-то неправильное.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aaaaaaaa8

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Мне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины — комфорт, обесшумка, комплектация, динамика.

                                                                                                  Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали. 

                                                                                                  Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник). Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю. Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aaaaaaaa8

                                                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Сразу же по поводу кнопки зажигания, вместе с которой вырубается CD и DVD. Меня это при каждом выключении тоже раздражало сначала, пока я не понял одну вещь: если выключать автомобиль из положения «on» ДВОЙНЫМ нажатием кнопки «старт», то вместо положения «off» авто сразу оказывается в положении «accu». При этом и кино не прерывается, и музыка звучит, как звучала. Быстрым, энергичным ДВУКРАТНЫМ нажатием кнопки эта проблема решается. А то у нас тут в очередях на белорусско-литовской границе очень выручает DVD — «Любовь и голуби» я могу наизусть цитировать с любого места, например. Допер до открытия я только через полгода, так что даю всем владельцам мураны свой совет бесплатно, может кому пригодится.

                                                                                                  Теперь дихотомия по поводу выбора. (До мурано были две подряд маздовские шестерки 2004 и 2008 годов соответственно). Можно было сохранить лояльность бренду, но когда продавали последнюю шестерку — она еще стояла на конвейере, обновление вышло только два года спустя в 2013. Хотелось БОЛЬШЕ автомобиля, с комфортом, люксом, но за умеренные деньги. Верхней планкой был Лэнд Ровер Дискавери за 70 тыс. долл. Нижней — Мицубиси Аутлендер XL за 37 000, посередине был Мурано за 57 000, и примерно за эти же деньги Е-класс в базе, и СХ-7 мазда за 44 000 (Цены Беларуси 2011 года). От аутлендера отказались, так как он после шестерки не производил впечатления люкса, не было шага вперед по улучшению потребительских свойств. Только ради клиренса менять одно на другое смысла не было, да и заднее сиденье показалось плоским и «деревянным». Дискавери отпал по той причине, что за 70 тысяч имел тканевый салон, отсутствие мало-мальского монитора с дивиди, и запас проходимости, который я бы при своем образе жизни не нагрузил бы и на 10% (город, дача 20 км от дома, поездки в Европу по автобанам). Хотя по представительности внешнего вида Дискавери был в топе нашей сравнительной таблицы. Е-класс в базе представляет собой жалкое зрелище: если ты себе не можешь позволить мерседес со всем тем, что инженеры мерседеса в него способны напихать, то не надо покупать звезду на капоте, за которой срывается пустота, решили мы. А СХ маздовский по комфорту салона недалеко ушел от аутлендера. Задний плоский диван, на котором пассажиры болтаются, как в пикапе сильно смутил нас при тестовой езде, минус двд, минус камера заднего вида, да много оказалось у маздовского кроссовера минусов.

                                                                                                  Так победу в нашем семейном тендере одержал «Мурано». Въедливое занудство при голосовании вспоминаем до сих пор, и покупать автомобили впредь будем только так: с составлением таблицы вариантов, с оценкой разных качеств, сведением баллов и т.д. Потому что выбрали правильно! За два с половиной года эксплуатации (есть еще ярис, он слегка «съедает» пробег мурано) убедились в этом. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Суперкомфортный задний диван, пассажиры сидят, как в седане, можно откинуться до почти лежачего положения
                                                                                                  • DVD под потолком и на передней панели — снимает все вопросы по детям, по дальней дороге, по скуке
                                                                                                  • Навигация — у литовцев за 200 литов купил диск с картой Европы вместо Москвы и СПб, которая, уж извините, россияне, мне не нужна. Могу подарить, кстати! По сравнению с Томтомом немножко туповатая (кто фанат том-тома, тот меня поймет), зато встроенная, Прибалтику знает, довольно свежая 2010 года Европа, так что не тупила в Испании, где любят менять направления односторонних улочек.
                                                                                                  • Мягкая, но уверенная в себе подвеска
                                                                                                  • Красивый внешний дизайн (для меня Инфинити долго был эталоном красоты, я получил почти то же самое за значительно меньшие деньги)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Бестолковая шторка багажника, в лексусе реализована лучше, в Европу и на дачу большей частью езжу без нее — только забирает полезный объем

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: taborov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума!

                                                                                                  Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу.

                                                                                                  Зимняя эксплуатация.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sabelius

                                                                                                  Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Итак, сбылась мечта идиота, без каких-либо сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без каких-либо раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный тест-драйв в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация Hi-tech black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.

                                                                                                  Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.

                                                                                                  О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Интерьер, экстерьер, двигатель, шумка, подвеска
                                                                                                  • Одно из самых дешевых обслуживаний в классе
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неадекватный Полный привод, неустойчивость на колее, малый клиренс, катки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rtod

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!

                                                                                                  Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться.

                                                                                                  Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная разгонная динамика
                                                                                                  • Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге
                                                                                                  • Дерзкий и экспрессивный экстерьер
                                                                                                  • Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Иллюзия внедорожника
                                                                                                  • Высокий расход топлива
                                                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                                                  • Отсутствие электропривода 5-й двери
                                                                                                  • Отсутствие подогрева второго ряда сидений
                                                                                                  • Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, уже август в разгаре.

                                                                                                  Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                  Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                                  Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                                  При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Качество сборки и отделки

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shapagatbm

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                  Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                                  Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                                  Большой бензобак (65 литров).

                                                                                                  Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                                  Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                                  Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                                  Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                                  Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                                  Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                                  В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                                  Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                                  Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                                  Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                                  Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                                  Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                                  Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                                  У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                                  Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                                  Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Беспроблемность владения
                                                                                                  • Хорошая адаптация для России
                                                                                                  • Неинтересен угонщикам
                                                                                                  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                                  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                                  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                                  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                                  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов
                                                                                                  посмотреть все отзывы (37)