Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 рестайлинг и внедорожник УАЗ Patriot I рестайлинг

фотография Nissan Patrol Y62 рестайлинг
2500000 — 4261000
фотография УАЗ Patriot I рестайлинг
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 60750 руб 4480 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 154200 руб 0 руб
- по трассе 81600 руб 78600 руб
- в смешанном цикле 107400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 179133 руб 92690 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.95665 руб 4.6345 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 150
Разгон до 100 км/ч, с 6.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.8 / 11 / 14.5 — / 11.5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 20.8 0
Расход смешаный 14.5 0
Расход по трассе 11 11.5
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5552 2693
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800 128 / 94 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000 210 при 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 405 128
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 94

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 7 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5160 4750
Ширина 1995 1900
Высота 1940 1910
Колесная база 3075 2760
Клиренс 274 210
Ширина передней колеи 1706 1600
Ширина задней колеи 1704 1600
Размер колес 275 / 60 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 100 72
Снаряженная масса, кг 2745 2125
Полная масса, кг 3400 2650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Камера 360° +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Усилитель руля   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Третий ряд сидений +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Подогрев задних сидений +  
                                                                  Вентиляция передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Светодиодные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв Нового Патрола

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового патриота

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  УАЗ Patriot на ралли
                                                                  УАЗ Patriot на ралли
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Сравнение Патриота и Ховера
                                                                  Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест-драйв двух внедорожников - УАЗ Patriot и Great Wall Hover H3 turbo, подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

                                                                  Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

                                                                  Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Превосходная динамика
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
                                                                  • Очень комфортные ощущения от руления
                                                                  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
                                                                  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Разумная цена
                                                                  • Приемлемая музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. 
                                                                  • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
                                                                  • Большие внешние габариты трудности на узких улицах

                                                                  Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

                                                                  • Плохая обзорность вблизи машины
                                                                  • Парктроник плохой
                                                                  • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
                                                                  • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: patrol77

                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Кузов

                                                                • Ходовая

                                                                • Обзор

                                                                • Безопастность

                                                                • Климат контроль
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                • Придирчива к солярке

                                                                • Маховик

                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость

                                                                • Динамические характеристики

                                                                • Надежность

                                                                • Неугоняемость
                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dreik2
                                                                  посмотреть все отзывы (13)