Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 рестайлинг и внедорожник Ford Escape III

фотография Nissan Patrol Y62 рестайлинг
2500000 — 4261000
фотография Ford Escape III
990000 — 1249000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 60750 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 154200 руб 75600 руб
- по трассе 81600 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 107400 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 179133 руб 86683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.95665 руб 4.33415 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 6.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.8 / 11 / 14.5 10.2 / 7.4 / 9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 20.8 10.2
Расход смешаный 14.5 9
Расход по трассе 11 7.4
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5552 1596
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800 178 / 131 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000 249 при 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 405 178
Степень сжатия 10.1

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 7 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 5160 4524
Ширина 1995 1838
Высота 1940 1684
Колесная база 3075 2690
Клиренс 274 201
Ширина передней колеи 1706 1562
Ширина задней колеи 1704 1565
Размер колес 275 / 60 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550
Объем топливного бака, л 100 57
Снаряженная масса, кг 2745
Полная масса, кг 3400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Камера 360° +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Третий ряд сидений +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Подогрев задних сидений +  
                                                                  Вентиляция передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Светодиодные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв Нового Патрола

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

                                                                  Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

                                                                  Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Превосходная динамика
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
                                                                  • Очень комфортные ощущения от руления
                                                                  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
                                                                  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Разумная цена
                                                                  • Приемлемая музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. 
                                                                  • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
                                                                  • Большие внешние габариты трудности на узких улицах

                                                                  Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

                                                                  • Плохая обзорность вблизи машины
                                                                  • Парктроник плохой
                                                                  • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
                                                                  • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: patrol77

                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Кузов

                                                                • Ходовая

                                                                • Обзор

                                                                • Безопастность

                                                                • Климат контроль
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                • Придирчива к солярке

                                                                • Маховик

                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость

                                                                • Динамические характеристики

                                                                • Надежность

                                                                • Неугоняемость
                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dreik2
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени!

                                                                  Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

                                                                  Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км.Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, ивот я стал владельцем сего автомобиля.Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Вместительность,

                                                                  проходимость,

                                                                  комфорт,

                                                                  цена,

                                                                  не угоняемый.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  устаревший дизайн,

                                                                  отсутствие подогрева зеркал.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex977

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

                                                                  Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, как-то странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод 4х4
                                                                  • Высокая командирско-табуретная посадка
                                                                  • Очень большой + низкий интерес у угонщиков
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тайваньская сборка!
                                                                  • Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
                                                                  • Отсутствие какой-либо информации по эксплуатации и ремонту авто
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
                                                                  • Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
                                                                  • Нет салонного фильтра
                                                                  • Нет подогрева сидений и зеркал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalash2009

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: krechett

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными.

                                                                  К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде.

                                                                  Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оригинальная конструкция передних ступиц

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: свг
                                                                  посмотреть все отзывы (27)