2500000 — 4261000 |
Транспортный налог | 60750 руб | 60750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 154200 руб | 152600 руб |
- по трассе | 81600 руб | 81600 руб |
- в смешанном цикле | 107400 руб | 107400 руб |
Итого расходы за год: | 179133 руб | 179133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб | 8.95665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | 6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.8 / 11 / 14.5 | 20.6 / 11 / 14.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 20.8 | 20.6 |
Расход смешаный | 14.5 | 14.5 |
Расход по трассе | 11 | 11 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 373 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5552 | 5552 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 / 298 при 5800 | 405 / 298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 | 560 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 405 | 405 |
Степень сжатия | 11.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98 × 92 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 7 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5160 | 5290 |
Ширина | 1995 | 2030 |
Высота | 1940 | 1925 |
Колесная база | 3075 | 3075 |
Клиренс | 274 | 257 |
Ширина передней колеи | 1706 | 1715 |
Ширина задней колеи | 1704 | 1725 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 | 275 / 55 / R22 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 | 470 / 2693 |
Объем топливного бака, л | 100 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2745 | 2800 |
Полная масса, кг | 3400 | 3450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Система доступа без ключа | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Тонированные стекла | + | + |
Камера 360° | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Передний парктроник | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Система автоматической парковки | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Третий ряд сидений | + | + |
Память передних сидений | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Люк | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Электроскладывание зеркал | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + |
Штатная навигационная система | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Розетка 12V | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Нового Патрола
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о Patrol y62 рестайлингОтзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6. Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
|