20000 — 90000 | 45000 — 120000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 100200 руб | 133400 руб |
- по трассе | 61800 руб | 76400 руб |
- в смешанном цикле | 75800 руб | 97000 руб |
Итого расходы за год: | 94783 руб | 158983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.73915 руб | 7.94915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.2 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.8 / 10.8 | 18 / 10.3 / 13.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 14.3 | 18 |
Расход смешаный | 10.8 | 13.1 |
Расход по трассе | 8.8 | 10.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 312 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2953 | 4663 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 3600 | 340 / 250 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 2000 | 460 при 2700 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.9 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 102 | 92.9 × 86 |
Мощность двигателя | 160 | 340 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5045 | 5099 |
Ширина | 1840 | 1920 |
Высота | 1840 | 1840 |
Колесная база | 2970 | 3075 |
Клиренс | 220 | 300 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1654 |
Размер колес | 235 / 80 / R16 | 275 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 668 / 2287 | 620 / 2300 |
Объем топливного бака, л | 95 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2365 | 2430 |
Полная масса, кг | 3200 | 3150 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
|
Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлингОтзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании. Теперь по порядку и честно про все. Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума! Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался. Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gl-klasse x164 рестайлингОтзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда] [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему] [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой] Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода. Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем. Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно. Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус. Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д. Эмоции. Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|