Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 рестайлинг и внедорожник Lincoln Navigator U326 и внедорожник Chevrolet Tahoe III

фотография Nissan Patrol Y61 рестайлинг
20000 — 90000
фотография Lincoln Navigator U326
955555 — 6256961
фотография Chevrolet Tahoe III
589000 — 9800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 45600 руб 48600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15 34.15
- по городу 100200 руб 114800 руб 107400 руб
- по трассе 61800 руб 94400 руб 76600 руб
- в смешанном цикле 75800 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 94783 руб 171383 руб 166983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.73915 руб 8.56915 руб 8.34915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США
Сборка модели Япония США США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 190 192
Разгон до 100 км/ч, с 15.2 9.3 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.8 / 10.8 16.8 / 13.8 / — 15.7 / 11.2 / —
Марка топлива ДТ АИ-92 АИ-92
Расход в городе 14.3 16.8 15.7
Расход смешаный 10.8 0 0
Расход по трассе 8.8 13.8 11.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2953 5408 5328
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 304 / 223 при 5000 324 / 239 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 2000 495 при 3750 470 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Количество цилиндров 4 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 3 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 17.9 9.8 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 102 90.2 × 105.9 96 × 92
Мощность двигателя 160 304 324

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 5045 5293 5131
Ширина 1840 2002 2007
Высота 1840 1989 1953
Колесная база 2970 3023 2946
Клиренс 220 220 231
Ширина передней колеи 1555 1700 1702
Ширина задней колеи 1575 1702 1732
Размер колес 235 / 80 / R16 255 / 70 / R18 275 / 55 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 668 / 2287 515 / 2931 1162 / 2269
Объем топливного бака, л 95 106 98
Снаряженная масса, кг 2365 2665 2380
Полная масса, кг 3200 3366 3311

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +
                                                                                                  Регулируемый педальный узел     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Кожаный салон +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Память передних сидений     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений     +
                                                                                                  Вентиляция передних сидений     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • По городу расход 14 л.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex251

                                                                                                  Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

                                                                                                  Теперь по порядку и честно про все.

                                                                                                  Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Брутальность во всем
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность просто никакая
                                                                                                  • Слабое ЛК покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: brytwa

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.

                                                                                                  История выбора (не важно):

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надеюсь, надежность
                                                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                                                  • Мелкие элементы очень надежны
                                                                                                  • Отличный кузов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вес
                                                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                                                  • Багажник перегружен изгибами
                                                                                                  • Очень непроходим в перегруженном городе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trydim

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

                                                                                                  Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

                                                                                                  Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Высокая посадка
                                                                                                  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Отсутствие постоянного полного привода
                                                                                                  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
                                                                                                  • Слабый ближний свет
                                                                                                  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Плавный
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 063

                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

                                                                                                  В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

                                                                                                  Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • комфорнтый
                                                                                                  • солидный
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  датчики

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

                                                                                                  У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

                                                                                                  Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: владимир191

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

                                                                                                  1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей!!!!….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Огромная
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести.  От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок — тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное — по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи — не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку — Автортрак 2. Цвет синий и другое туда —ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь — A5. Спецификация фордовская.  В мосты кастрол 75-140. Первый раз  сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены — все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту  -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил. 

                                                                                                  Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска  добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем —  отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала!  Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.  

                                                                                                  Думал, на что менять Таху?  А вот ответа  нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах  - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tahovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (37)