20000 — 90000 | 955555 — 6256961 | 589000 — 9800000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 45600 руб | 48600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 100200 руб | 114800 руб | 107400 руб |
- по трассе | 61800 руб | 94400 руб | 76600 руб |
- в смешанном цикле | 75800 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 94783 руб | 171383 руб | 166983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.73915 руб | 8.56915 руб | 8.34915 руб |
Страна марки | Япония | США | США |
Сборка модели | Япония | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 190 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.2 | 9.3 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.8 / 10.8 | 16.8 / 13.8 / — | 15.7 / 11.2 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.3 | 16.8 | 15.7 |
Расход смешаный | 10.8 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.8 | 13.8 | 11.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2953 | 5408 | 5328 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 3600 | 304 / 223 при 5000 | 324 / 239 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 2000 | 495 при 3750 | 470 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.9 | 9.8 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 102 | 90.2 × 105.9 | 96 × 92 |
Мощность двигателя | 160 | 304 | 324 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний | полный |
Длина | 5045 | 5293 | 5131 |
Ширина | 1840 | 2002 | 2007 |
Высота | 1840 | 1989 | 1953 |
Колесная база | 2970 | 3023 | 2946 |
Клиренс | 220 | 220 | 231 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1700 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1702 | 1732 |
Размер колес | 235 / 80 / R16 | 255 / 70 / R18 | 275 / 55 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 668 / 2287 | 515 / 2931 | 1162 / 2269 |
Объем топливного бака, л | 95 | 106 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2365 | 2665 | 2380 |
Полная масса, кг | 3200 | 3366 | 3311 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
ESP | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Регулируемый педальный узел | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Датчик света | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлингОтзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании. Теперь по порядку и честно про все. Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума! Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался. Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tahoe iiiОтзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса. Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе Сильные стороны:
Слабые стороны: датчики { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу: 1. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем — отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала! Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько. Думал, на что менять Таху? А вот ответа нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|