Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 рестайлинг и внедорожник Lincoln Navigator U326 и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг

фотография Nissan Patrol Y61 рестайлинг
20000 — 90000
фотография Lincoln Navigator U326
955555 — 6256961
фотография Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
1100000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 45600 руб 4585 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 35.01 34.15 35.01
- по городу 100200 руб 114800 руб 98800 руб
- по трассе 61800 руб 94400 руб 75800 руб
- в смешанном цикле 75800 руб 0 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 94783 руб 171383 руб 91995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.73915 руб 8.56915 руб 4.59975 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Япония
Сборка модели Япония США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 190 170
Разгон до 100 км/ч, с 15.2 9.3 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.8 / 10.8 16.8 / 13.8 / — 14.1 / 10.8 / 11.1
Марка топлива ДТ АИ-92 ДТ
Расход в городе 14.3 16.8 14.1
Расход смешаный 10.8 0 11.1
Расход по трассе 8.8 13.8 10.8
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2953 5408 4164
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 304 / 223 при 5000 131 / 96 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 2000 495 при 3750 285 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 3 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 17.9 9.8 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 102 90.2 × 105.9 94 × 100
Мощность двигателя 160 304 131

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 5045 5293 4890
Ширина 1840 2002 1940
Высота 1840 1989 1890
Колесная база 2970 3023 2850
Клиренс 220 220 220
Ширина передней колеи 1555 1700 1605
Ширина задней колеи 1575 1702 1600
Размер колес 235 / 80 / R16 255 / 70 / R18 215 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 668 / 2287 515 / 2931 1318 / 2212
Объем топливного бака, л 95 106 96
Снаряженная масса, кг 2365 2665 2400
Полная масса, кг 3200 3366 3160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв по бездорожью

                                                                                                  Только бездорожье, только хардкор

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв автомобили в песке

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • По городу расход 14 л.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex251

                                                                                                  Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

                                                                                                  Теперь по порядку и честно про все.

                                                                                                  Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Брутальность во всем
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность просто никакая
                                                                                                  • Слабое ЛК покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: brytwa

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.

                                                                                                  История выбора (не важно):

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надеюсь, надежность
                                                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                                                  • Мелкие элементы очень надежны
                                                                                                  • Отличный кузов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вес
                                                                                                  • Отсутствие активной безопасности
                                                                                                  • Багажник перегружен изгибами
                                                                                                  • Очень непроходим в перегруженном городе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trydim

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

                                                                                                  Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

                                                                                                  Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Высокая посадка
                                                                                                  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Отсутствие постоянного полного привода
                                                                                                  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
                                                                                                  • Слабый ближний свет
                                                                                                  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

                                                                                                  Комплектация L, то есть по-русски «длинный», в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор «у них» ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой «Навигатор» (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

                                                                                                  Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Плавный
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 063

                                                                                                  Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: сергей из челябинска

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать.  Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги. 120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то. Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх. (кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов). Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее. С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом. Большой + 5 Акпп. Работает как швейцарские часы. Читал отзыв что на скорости 160 уверенно идет. Да, это правда. Но при поворотах клонит сильно, не фатально, но заметно. О плюсах позже. Цветом черный, заменил решетку радиатора, диски от 200 км, спойлер, оригинал мухобойка и ветровики. 

                                                                                                  Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же,  маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну как-то так…был опыт вождения паджеро последнего 2007 г.в., 3литра, чувствуется сразу что он на класс ниже. И компьютер не даёт буксовать. Опытные водилы слышали наверное. Как то раз паджерик катер с пляжа не вытянул. Газ жмешь, а он рычит, а не едет. Деликой вытащили. А крузаку пофигу. Он без блокировки легко выехал. Антизанос выручает. На 130 в поворот не входил…по тормозам, он летит дальше…пока думал, что делать, он сам запищал сначала,  потом боком поставил машину, что осталось только рулем довести получившийся дрифт и всё!!!!!! Был удивлен и рад что так вышло. За это я его просто заобожал. Почти 2.5 тонны за 2 сек поставил «на рельсы» компьютер!!!!?? Это чудо, чудо япошек. Динамика хорошая. Судите сами…на 200 метров обошел марк2. Мотор не знаю какой был, 2 или 2.5. За сотню сек 10. Максимум по ТТХ« 180, но больше не набирал, хотя знакомый на таком же 200 набрал. Сравнивал знакомый с патфайндером…4л. Хвастался что у него коней больше. А крутящий момент зато на порядок меньше. “Прицепим давай”, говорю ему, по прицепу с катером 1.5 тонны и встанем на старт?! Он не решился и мы не пробовали. Но уверенно скажу что крузак обогнал бы. 

                                                                                                  Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maxim_a090

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:

                                                                                                  • Смазка ГТЦ. 10 штук. 36 рублей.
                                                                                                  • Шайба. 1 штука. 59 рублей.
                                                                                                  • Фильтр масляный. 1 штука. 296 рублей.
                                                                                                  • Фильтр салона. 2 штуки. 2664 рубля.
                                                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                                                  • Стопорное кольцо. 1 штука. 148 рублей.
                                                                                                  • Сальник. 2 штуки. 2427 рублей.
                                                                                                  • Лампочка. 2 штуки. 59 рублей.
                                                                                                  • Лампочка 12V 55W HB4. 1 штука. 681 рубль.

                                                                                                  — ----------------------------------------------------------------------------------

                                                                                                  Итого: 6488.00 рублей.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный авто, хоть ему и 7 лет уже
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: атомный

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу…

                                                                                                  Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Наверно, расход 25 по городу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: атомный
                                                                                                  посмотреть все отзывы (33)