20000 — 90000 | 450000 — 3900000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 46950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 100200 руб | 0 руб |
- по трассе | 61800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 75800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 94783 руб | 57933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.73915 руб | 2.89665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.8 / 10.8 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 14.3 | |
Расход смешаный | 10.8 | |
Расход по трассе | 8.8 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2953 | 5551 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 3600 | 313 / 230 при 4900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 2000 | 529 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.9 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 102 | 98 × 92 |
Мощность двигателя | 160 | 313 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5045 | 5250 |
Ширина | 1840 | 2000 |
Высота | 1840 | 1970 |
Колесная база | 2970 | 3130 |
Клиренс | 220 | 270 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1715 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1715 |
Размер колес | 235 / 80 / R16 | 265 / 70 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 668 / 2287 | 1733 |
Объем топливного бака, л | 95 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 2365 | 2430 |
Полная масса, кг | 3200 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлингОтзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании. Теперь по порядку и честно про все. Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума! Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался. Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|