70000 — 104000 | 210000 — 277000 | 90000 — 360000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2425 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 67800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 77776 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 3.8888 руб | 0.4232 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.9 | ||
Расход в городе | 0 | ||
Расход смешаный | 9.9 | ||
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 1589 | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 97 / 71 при 5600 | 64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 132 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 75 × 90 | |
Мощность двигателя | 125 | 97 | 64 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4690 | 4030 | 4125 |
Ширина | 1689 | 1635 | 1636 |
Высота | 1980 | 1700 | 1695 |
Колесная база | 2970 | 2480 | 2480 |
Клиренс | 220 | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1395 | |
Ширина задней колеи | 1435 | 1400 | |
Размер колес | 255 / 60 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | барабанные |
Снаряженная масса, кг | 1185 |
Полная масса, кг | 1650 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vitara iОтзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.). Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой. Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять. Достоинства авто:
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное. Недостатки авто: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escudo iОтзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния. Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить). С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем. А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь. Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|