70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 420000 — 420000 | 760000 — 1090000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 8600 руб | 3640 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 185200 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 103800 руб | 0 руб | 78600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 204783 руб | 11877 руб | 92690 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 10.23915 руб | 0.59385 руб | 4.6345 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США | Германия | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 150 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 14 / — | — / 11.5 / — | |||
Расход в городе | 25 | 0 | |||
Расход смешаный | 0 | 0 | |||
Расход по трассе | 14 | 11.5 | |||
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 5210 | 2400 | 2693 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 172 / 127 при 4000 | 104 / 76 при — | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 353 при 2500 | 210 при 2500 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | ||
Система питания двигателя | дизель | центральный впрыск | распределенный впрыск | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 99.31 × 84.07 | 95.5 × 94 | ||
Мощность двигателя | 125 | 84 | 172 | 104 | 128 |
Степень сжатия | 9.2 | 9 | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | задний | полный | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4690 | 5083 | 4750 |
Ширина | 1689 | 1680 | 2020 | 1800 | 1900 |
Высота | 1980 | 1850 | 1770 | 2045 | 1910 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2690 | 3180 | 2760 |
Клиренс | 220 | 210 | 200 | 335 | 210 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1610 | 1520 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1610 | 1520 | 1600 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | |||
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Объем топливного бака, л | 129 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1800 | 2125 |
Полная масса, кг | 2500 | 2650 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Усилитель руля | + | ||||
Бортовой компьютер | + |
Тканевый салон | + | ||||
Электростеклоподъемники передние | + | ||||
Третий задний подголовник | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||||
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового патриота
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Патриота и Ховера
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест-драйв двух внедорожников - УАЗ Patriot и Great Wall Hover H3 turbo, подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. |