70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 420000 — 420000 | 1200000 — 2987000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 8600 руб | 3640 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 185200 руб | 0 руб | 69400 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 103800 руб | 0 руб | 44200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 204783 руб | 11877 руб | 68545 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 10.23915 руб | 0.59385 руб | 3.42725 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 167 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 14 / — | 9.9 / 6.3 / 7.7 | |||
Расход в городе | 25 | 9.9 | |||
Расход смешаный | 0 | 7.7 | |||
Расход по трассе | 14 | 6.3 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 16.2 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 5210 | 2400 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 172 / 127 при 4000 | 104 / 76 при — | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 353 при 2500 | 310 при 1800 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | ||
Система питания двигателя | дизель | центральный впрыск | дизель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 99.31 × 84.07 | 86.2 × 85.6 | ||
Мощность двигателя | 125 | 84 | 172 | 104 | 141 |
Степень сжатия | 9.2 | 17.5 | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | задний | полный | задний |
Длина | 4690 | 3995 | 4690 | 5083 | 4660 |
Ширина | 1689 | 1680 | 2020 | 1800 | 1880 |
Высота | 1980 | 1850 | 1770 | 2045 | 1755 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2690 | 3180 | 2740 |
Клиренс | 220 | 210 | 200 | 335 | 195 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1610 | 1520 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1610 | 1520 | 1570 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Объем топливного бака, л | 129 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1800 | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 | 2530 |
Объем багажника мин/макс, л | 625 / 2322 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
|
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kyron iОтзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса. Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе. Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии. Что произошло за это время. 1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км. За это время я подвергся следующему ремонту: — Заменил еще одну свечу накаливания Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку. Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|