70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 420000 — 420000 | 990000 — 1249000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 8600 руб | 3640 руб | 8900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 185200 руб | 0 руб | 75600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 103800 руб | 0 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 204783 руб | 11877 руб | 86683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 10.23915 руб | 0.59385 руб | 4.33415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 4 | 5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 14 / — | 10.2 / 7.4 / 9 | |||
Расход в городе | 25 | 10.2 | |||
Расход смешаный | 0 | 9 | |||
Расход по трассе | 14 | 7.4 | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 5210 | 2400 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 172 / 127 при 4000 | 104 / 76 при — | 178 / 131 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 353 при 2500 | 249 при 2500 | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | ||
Система питания двигателя | дизель | центральный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 99.31 × 84.07 | |||
Мощность двигателя | 125 | 84 | 172 | 104 | 178 |
Степень сжатия | 9.2 | 10.1 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | задний | полный | передний |
Длина | 4690 | 3995 | 4690 | 5083 | 4524 |
Ширина | 1689 | 1680 | 2020 | 1800 | 1838 |
Высота | 1980 | 1850 | 1770 | 2045 | 1684 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2690 | 3180 | 2690 |
Клиренс | 220 | 210 | 200 | 335 | 201 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1610 | 1520 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1610 | 1520 | 1565 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Объем топливного бака, л | 129 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1800 | |
Полная масса, кг | 2500 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escape iiiОтзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.Всем доброго времени! Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в. Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км.Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, ивот я стал владельцем сего автомобиля.Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться. Сильные стороны: Вместительность, проходимость, комфорт, цена, не угоняемый. Слабые стороны: устаревший дизайн, отсутствие подогрева зеркал. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.Всем доброго дня! Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься. Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|