70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 199888 — 500000 | 379000 — 695000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4410 руб | 46500 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100800 руб | 0 руб | 108200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 62200 руб | 0 руб | 65200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 114820 руб | 57483 руб | 97833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 5.741 руб | 2.87415 руб | 4.89165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 180 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 13 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 14.6 / 8.8 / 11 | |||
Расход в городе | 13.6 | 14.6 | |||
Расход смешаный | 0 | 11 | |||
Расход по трассе | 8.4 | 8.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 5408 | 2429 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 310 / 231 при 5100 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 177 при 4000 | 494 при 3600 | 215 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 3 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89.9 × 78.7 | 87.5 × 101 | ||
Мощность двигателя | 125 | 84 | 126 | 310 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |||
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 9.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4330 | 5621 | 4496 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1841 | 2002 | 1819 |
Высота | 1980 | 1850 | 1940 | 1974 | 1818 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2480 | 3327 | 2649 |
Клиренс | 220 | 210 | 190 | 221 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1510 | 1702 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1520 | 1707 | 1518 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 2421 / 3704 | 909 / 1951 |
Объем топливного бака, л | 70 | 152 | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2651 | 1675 |
Полная масса, кг | 2515 | 2360 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cherokee kj рестайлингОтзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2005 г.Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Проехала на нем 4 месяца и 8000 км. Я в восторге. Это мой первый джип за 16-летний водительский стаж. Машин до него было много. Только иномарки. В основном немцы и шведы. Меняю раз в два года. О машине. Дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2007 г.День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем! Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт… Начну с неоспоримых преимуществ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.Доброго дня! Решил добавить свой отзыв копилку про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 лыс., АКП, пробег 41750. Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза», максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим техническим состоянием, наличием мощного двигателя, полным приводом, надежностью конструкции, а также хорошим торгом с продавцом у которого машина висела в продаже месяцев 6. Просили за нее 840 000, отдали за 780 000 из которых 80 000 я взял в рассрочку на месяц. Из технических проблем, совсем мертвый ГУР руля, замена на новый обошлась в 6000 за гур и 800 работа, заменил свечи, рублей по 180 рублей, после Паджеровских иридиевых за 5 600, это просто копейки, заменил щетки, сделал полное ТО и диагностику. В итоге первоначальных вложений вышло на 17 000 рублей. В остальном же проблем нет. Позже я добавил парктроник за все 5 000, новую зимнюю резину Бриджстоун 30 000, летнюю резину Мишлен за 26 000 (старая мне не понравилась колотая неоднократно, вечно спускает и потерта), диски 28 000, тонировку 2 000. Ну, вот собственно и все мои вложения. Вопреки сложившемуся правилу, купил машину, родную музыку на фиг, тут менять звук не буду, как ни странно звучит вполне достойно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобная посадка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|