70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 199888 — 500000 | 1993821 — 8790000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4410 руб | 46500 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100800 руб | 0 руб | 114200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 62200 руб | 0 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 83800 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 114820 руб | 57483 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 5.741 руб | 2.87415 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея | США | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Великобритания |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 210 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 7.2 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 15.4 / 6.9 / 11.3 | |||
Расход в городе | 13.6 | 15.4 | |||
Расход смешаный | 0 | 11.3 | |||
Расход по трассе | 8.4 | 6.9 | |||
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Выбросы CO2, г/км | 264 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 5408 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 310 / 231 при 5100 | 340 / 250 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 177 при 4000 | 494 при 3600 | 450 при 3500 – 5000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 3 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89.9 × 78.7 | 84.5 × 89 | ||
Мощность двигателя | 125 | 84 | 126 | 310 | 340 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 10.5 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4330 | 5621 | 4850 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1841 | 2002 | 1983 |
Высота | 1980 | 1850 | 1940 | 1974 | 1780 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2480 | 3327 | 2923 |
Клиренс | 220 | 210 | 190 | 221 | 278 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1510 | 1702 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1520 | 1707 | 1685 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 255 / 55 / R20 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 2421 / 3704 | 489 / 1761 |
Объем топливного бака, л | 70 | 152 | 77 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2651 | 2144 |
Полная масса, кг | 2515 | 2750 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover sport iiОтзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле. Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. Сильные стороны: Комфортный Удобный Слабые стороны: Ненадежный, не во всем продуманный { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport. Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния. В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200. Сильные стороны: Красивая Комфортная Удобная Слабые стороны: Ненадежная Угоняемая Дорогая «Тормознутая» электроника { reviewFromUser.content | raw }
|