70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 199888 — 500000 | 430000 — 790000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4410 руб | 8700 руб | 1300 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100800 руб | 87600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 62200 руб | 57600 руб | 28200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 114820 руб | 107283 руб | 50564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 5.741 руб | 5.36415 руб | 2.5282 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 5 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 184 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 12.4 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 12.5 / 8.2 / — | — / 3.8 / 5.7 | ||
Расход в городе | 13.6 | 12.5 | 0 | ||
Расход смешаный | 0 | 0 | 5.7 | ||
Расход по трассе | 8.4 | 8.2 | 3.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 2460 | 659 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 174 / 128 при 3500 | 52 / 38 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 177 при 4000 | 400 при 2000 | 58 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89.9 × 78.7 | 81 × 95.5 | 60 × 58.3 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 126 | 174 | 52 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |||
Степень сжатия | 9.5 | 18.56 | 10 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный | задний |
Длина | 4690 | 3995 | 4330 | 4754 | 3295 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1841 | 1928 | 1395 |
Высота | 1980 | 1850 | 1940 | 1726 | 1630 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2480 | 2855 | 2200 |
Клиренс | 220 | 210 | 190 | 237 | 190 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1510 | 1653 | 1190 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1520 | 1665 | 1200 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 235 / 65 / R17 | 175 / 80 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 555 / 1570 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 100 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2235 | 820 |
Полная масса, кг | 2515 | 2850 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у Туарега
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg iОтзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-). Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать ее со стекла, весело на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями. Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора… Так вот из плюсов в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с. Машина не доставляет Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.Доброго времени суток! Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года. Живу в городе Астана, Казахстан. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero mini iОтзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто. На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся. Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый. Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он Что уже нравится: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину. По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали. При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|