70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 199888 — 500000 | 390000 — 565000 | 330000 — 550000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4410 руб | 33600 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100800 руб | 87600 руб | 86200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 62200 руб | 56200 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 68800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 114820 руб | 113383 руб | 98497 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 5.741 руб | 5.66915 руб | 4.92485 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея | Германия | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 210 | 154 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 9.5 | 14.6 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.4 / — | 12.5 / 8 / 9.8 | 12.3 / 7.9 / — | ||
Расход в городе | 13.6 | 12.5 | 12.3 | ||
Расход смешаный | 0 | 9.8 | 0 | ||
Расход по трассе | 8.4 | 8 | 7.9 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 2987 | 2171 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 126 / 93 при 5600 | 224 / 165 при 3800 | 116 / 84 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 177 при 4000 | 510 при 1600 – 2800 | 260 при 1900 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | дизель | дизель | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89.9 × 78.7 | 83 × 92 | 84 × 98 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 126 | 224 | 116 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Степень сжатия | 9.5 | 17.7 | 18.5 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 7 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4330 | 5088 | 4658 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1841 | 1920 | 1814 |
Высота | 1980 | 1850 | 1940 | 1840 | 1748 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2480 | 3075 | 2702 |
Клиренс | 220 | 210 | 190 | 300 | 230 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1510 | 1651 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1520 | 1654 | 1520 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 265 / 60 / R18 | 245 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | полунезависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1200 | 300 / 2300 | 518 / 1790 |
Объем топливного бака, л | 70 | 100 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2380 | 1785 |
Полная масса, кг | 2515 | 3250 | 2450 |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | ||||
Подушка безопасности водителя | + | ||||
ESP | + | ||||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||||
Бортовой компьютер | + | ||||
Круиз-контроль | + | ||||
Климат-контроль — платная опция | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | ||||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||||
Электропривод зеркал | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gl-klasse x164Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда] [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему] [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой] Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода. Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем. Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно. Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус. Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д. Эмоции. Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Frontera b рестайлингОтзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Двигатель
2.2 л
дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя,
дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для
натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя
если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет
тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем
то.). ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км. Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки. Сильные стороны:
Слабые стороны: мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Мы имеем Opel Frontera Wagon
2.2 DTi-16V 1999 г.в.,
а если сказать точнее, то он меня имеет!!! Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы,
так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было
решено приобрести После нескольких
походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о
достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое —
наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов
производителя и других «счастливых» обладателей данной машины),
третье — он полноценный рамник. После
нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на Как же недолго я радовался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:
Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|