70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 500000 — 500000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 2125 руб | 1300 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 28200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 9676 руб | 50564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 0.4838 руб | 2.5282 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 3.8 / 5.7 | |||
Расход в городе | 0 | |||
Расход смешаный | 5.7 | |||
Расход по трассе | 3.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 2446 | 659 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 85 / 63 при 4200 | 52 / 38 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 188 при 2400 | 58 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 92 × 92 | 60 × 58.3 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 85 | 52 |
Степень сжатия | 21 | 10 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний |
Длина | 4690 | 3995 | 4585 | 3295 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1690 | 1395 |
Высота | 1980 | 1850 | 1890 | 1630 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2730 | 2200 |
Клиренс | 220 | 210 | 205 | 190 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1415 | 1190 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1415 | 1200 |
Размер колес | 215 / 80 / R16 | 175 / 80 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Объем топливного бака, л | 90 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 1660 | 820 |
Полная масса, кг | 2340 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 70Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero mini iОтзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто. На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся. Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый. Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он Что уже нравится: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину. По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали. При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|