Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник Mitsubishi Pajero I и внедорожник Land Rover Range Rover II и внедорожник Porsche Cayenne 955

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография Mitsubishi Pajero I
120000 — 230000
фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000
фотография Porsche Cayenne 955
424000 — 840000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2100 руб 3955 руб 37500 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.95
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 135200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб 100200 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 9651 руб 12192 руб 148683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 0.48255 руб 0.6096 руб 7.43415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Великобритания Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 3 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 162 214
Разгон до 100 км/ч, с 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.8 / 10.6 / 13.2
Расход в городе 17.8
Расход смешаный 13.2
Расход по трассе 10.6

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2792 2300 2496 3189
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 84 / 62 при — 113 / 83 при 4000 250 / 184 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 265 при 1800 310 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное с малым углом
Количество цилиндров 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 90.5 × 97 84 × 95.9
Мощность двигателя 125 84 113 250
Степень сжатия 19.5 11.1
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 5 4 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 3995 4713 4782
Ширина 1689 1680 1853 1928
Высота 1980 1850 1817 1699
Колесная база 2970 2350 2745 2855
Клиренс 220 210 210 215
Ширина передней колеи 1445 1400 1540 1655
Ширина задней колеи 1435 1415 1530 1670
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 65 / R17

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 1640 540 / 1770
Объем топливного бака, л 100 100
Снаряженная масса, кг 2115 2160
Полная масса, кг 2780 2945

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Покупка подержанного Кайена

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Кузов

                                                                                                                                • Ходовая

                                                                                                                                • Обзор

                                                                                                                                • Безопастность

                                                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                                                • Маховик

                                                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Проходимость

                                                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                                                • Экономичность

                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Вместимость
                                                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

                                                                                                                                  Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

                                                                                                                                  Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
                                                                                                                                  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
                                                                                                                                  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: вася 2

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                                                                                                  К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                                                                                                  Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                                                                                                  • Отличная проходимость
                                                                                                                                  • Брутальный внешний вид
                                                                                                                                  • Отменный салон и комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                                                                                                  «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                                                                                                  Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                                                                                                  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                                                                                                  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                                                                                                  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                                                                                                  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                                                                                                  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                                                                                                  Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                                                                                                  Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                                                                                                  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                                                                                                  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                                                                                                  — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                                                                                                  — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rover46
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Модель 2006 года (чисто по-американски)))

                                                                                                                                  Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

                                                                                                                                  На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Все супперски!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорогой сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fazul

                                                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

                                                                                                                                  Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

                                                                                                                                  Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Мощность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Стоимость эксплуатации 
                                                                                                                                  • Угоняемость

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: s1stem

                                                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

                                                                                                                                  Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

                                                                                                                                  Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Ходовые качества для паркетника
                                                                                                                                  • Внедорожные качества для паркетника
                                                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                                                  • Узнаваемость и престиж марки
                                                                                                                                  • Качество материалов отделки
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
                                                                                                                                  • Угоняемость
                                                                                                                                  • Узнаваемость и престиж марки

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tolant

                                                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

                                                                                                                                  Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

                                                                                                                                  До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  • Можно влезть на бордюр
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кузов давно не обновлялся
                                                                                                                                  • Расход топлива (ну а что делать, двигатели мощные)
                                                                                                                                  • Не самая лучшая динамика с места у 3.2

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: olegk07
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)