Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник Mitsubishi Pajero I и внедорожник Land Rover Range Rover II и внедорожник Toyota Land Cruiser 100

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография Mitsubishi Pajero I
120000 — 230000
фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2100 руб 3955 руб 4585 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб 98800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб 75800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 9651 руб 12192 руб 91995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 0.48255 руб 0.6096 руб 4.59975 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Великобритания Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 3 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 162 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.1 / 10.8 / 11.1
Расход в городе 14.1
Расход смешаный 11.1
Расход по трассе 10.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2792 2300 2496 4164
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 84 / 62 при — 113 / 83 при 4000 131 / 96 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 265 при 1800 285 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 90.5 × 97 94 × 100
Мощность двигателя 125 84 113 131
Степень сжатия 19.5 18.8
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 5 4 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 3995 4713 4890
Ширина 1689 1680 1853 1940
Высота 1980 1850 1817 1880
Колесная база 2970 2350 2745 2850
Клиренс 220 210 210 220
Ширина передней колеи 1445 1400 1540 1620
Ширина задней колеи 1435 1415 1530 1615
Размер колес 235 / 70 / R16 215 / 80 / R16

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Задние тормоза дисковые дисковые

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 1640 830 / 1370
Объем топливного бака, л 100 96
Снаряженная масса, кг 2115 2620
Полная масса, кг 2780 3260

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Кузов

                                                                                                                                • Ходовая

                                                                                                                                • Обзор

                                                                                                                                • Безопастность

                                                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                                                • Маховик

                                                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Проходимость

                                                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                                                • Экономичность

                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Вместимость
                                                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

                                                                                                                                  Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

                                                                                                                                  Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
                                                                                                                                  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
                                                                                                                                  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: вася 2

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                                                                                                  К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                                                                                                  Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                                                                                                  • Отличная проходимость
                                                                                                                                  • Брутальный внешний вид
                                                                                                                                  • Отменный салон и комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                                                                                                  «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                                                                                                  Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                                                                                                  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                                                                                                  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                                                                                                  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                                                                                                  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                                                                                                  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                                                                                                  Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                                                                                                  Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                                                                                                  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                                                                                                  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                                                                                                  — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                                                                                                  — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rover46
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Бренд
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                                                  • Распылители
                                                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)